В очередном сезоне Prada снова «на коне». Вдохновившись грандиозным успехом экологичных сумок re-edition 2000 и re-edition 2005, дизайнеры решили поднять архивы модного дома и переосмыслить привычную классику. Prada представили новую линейку сумок Cleo, которые являлись главным фокусом в совместном с Кэндис Карти-Уильямс рекламном кампейне.

Эволюция индивидуальности или переосмысление исторического наследия — вот, что таит в себе сумка Cleo. В этой модели знаки, отдающие дань прошлому, парадоксально ассоциируются с грядущим будущим: известные детали становятся средством внедрения новизны.

Все сумки Cleo изготовлены из глянцевой кожи теленка, а необычная форма с закругленным дном подойдет не только статным дамам, но и юным модницам. Можете не сомневаться, что каждая представительница прекрасного пола найдет себе вариант по душе. Ведь новое творение бренда предлагается в вариантах и с клапаном, и без, и с большим выбором цветовой палитры: от классического черного и белого до футуристического серебристого и цвета аквамарин. Ну, а вишенкой на торте в новинке стал культовый треугольный логотип Prada.

Prada
В лучших традициях бренда: Prada представили новую сумку Cleo
Prada

Мы уверены, что сумка станет фаворитом всех трендсеттеров и Instagram-инфлюенсеров, поэтому советуем скорее отправляться на официальный сайт, чтобы не затягивать с покупкой.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки.