Мужская Неделя моды в Милане с осенне-зимними шоу 2025 года открыла практически полтора месяца непрерывных показов в главных фэнш-столицах мира. Сразу после выставки Pitti Uomo все сообщество перебралось из Флоренции на север Италии, чтобы первыми увидеть главные тренды, оригинальные образы и смелые концепции. И мы готовы вместе с вами взглянуть на первые презентации дизайнеров.
Dolce & Gabbana
Главный герой нового дефиле Dolce & Gabbana — киноактер. Самоуверенный, стильный, живой и эффектный он привлекает к себе внимание, куда бы ни пошел. Его, как и всегда, сопровождает концепция dolce vita, которой Дольче и Габбана непрерывно вдохновляются уже много лет. Итальянский шик дизайнеры передают через расслабленные костюмы, напоминающие те, что носили герои «Крестного отца» по обе стороны Атлантики, джемперы с воротниками в стиле преппи и бархатные «тройки». Модельеры стирают границы между гендерами с помощью пушистых шуб: меховые пальто в коллекции тоже оказались важными спутниками манекенщиков. Кстати, верхняя одежда послужила индикатором моды, ведь она дополняет как непринужденные повседневные образы, так и в теории более торжественные аутфиты — смокинги и лаконичные брюки с легкими блузами и тонкими шелковыми шарфами.








Emporio Armani
«Соблазнять — значит привлекать других, очаровывать. Это тонкое искусство, практикуемое словами, жестами и стилем […]», — говорит команда Дома о новой линии.
Джорджио Армани всегда очень строго следит за тем, чтобы каждая коллекция его бренда перекликалась с предыдущей. Но осенне-зимний дроп стал неожиданным сюрпризом для поклонников сдержанного и атмосферного Дома со своим собственным понятием мужской элегантности. Шоу началось с презентации образов в стиле Gorpcore: куртки, дутые брюки и анораки получились яркими и колоритными благодаря градиенту фиолетового и лаймового оттенков. Такой ход был неожиданным, но после «луки» резко сменились на бархатные костюмы в эстетике 80-х. Решительная рокировка вопросов не вызвала — это видение самого Армани. Палитра оттенков колебалась от горчичного и шоколадного до черного и болотного. Некоторые образы были монохромными, что только добавило им эффектности и дерзости. Не смогла команда бренда пройти мимо шуб, которые, кажется, в мире мужской моды уже закрепились и останутся надолго.








Prada
Миучча Прада и Раф Симонс исследуют человеческую природу с ее инстинктами, творческими порывами и желанием романтизировать. Мужская Неделя моды в Милане вообще предлагает публике посмотреть на новые грани маскулинности. Теперь герои выглядят более расслабленно, поэтично и местами сентиментально. На шоу Prada модели демонстрируют нетривиальные образы, будто они просто надели то, что первое взяли из гардероба: костюмы на голое тело сочетаются с джинсовыми тренчами, два свитера — с шароварами, феминные футболки или топы из овчины — с узкими джинсами. Эмоции и страсть по задумке дизайнеров доминируют над рациональным, Прада и Симонс подчеркивают это с помощью брошей в виде цветов, сапог с флористическими паттернами и меховых воротников, уже ставших большой тенденцией.








Автор. Мария Бурлака. Фото. Spotlight.