Выставка «Живые линии» алматинской художницы Светланы Какоткиной распахнет свои двери 14 января в Центральном выставочном зале музея искусств имени Кастеева.
Выставка картин Светланы Какоткиной порадует посетителей музея 34 графическими работами, представляющих собой пейзажную лирику с акцентом на яркое природное звучание в сочетании чувств и личных переживаний. Несмотря на то, что существует большое количество художественных техник, одним из излюбленных материалов Светланы принято считать тушь перо. Ее произведения создаются на основе штрихов, точек, пятен и линий, которые являются основным способом изображения на плоскости переживаний и эмоций.
Хотим отметить, что в картинах казахстанской художницы возникают мелодичные звуки весеннего дня, ощущается аромат полевых цветов и даже слышен гомон птиц, пробуждающих в зрителях неописуемые ощущения.
Инсталляция «Дива» художницы-визуала Джулианы Нотари, которая была установлена в парке скульптур Усина де Арте, вызвала волну возмущений. Гигантская 33-метровая скульптура, напоминающая женскую вульву, появилась на бразильском склоне в конце прошлого года. Международная пресса раскритиковала создательницу провокационного арт-объекта из-за анатомических неточностей, так как у огромной "вагины" отсутствует клитор и половые губы.
К слову, сама художница заявляет, что ее инсталляция в форме женского полового органа, на создание которой ушло 11 месяцев, является олицетворением огромной раны.
"Я использую искусство, чтобы привлечь общественное внимание к гендерным вопросам и проблемам, связанных с идеологией космопоцентричного и антропоцентрического западного общества», - заявляет Джулианы Нотари.
Пронырливые хейтеры отметили, что парк скульптур, где расположился арт-объект, был построен на месте старого сахарного завода. Поэтому кадры, на котором запечатлены темнокожие рабочие, помогающие в создании "Дивы", являются расистскими.
"В Бразилии никогда не решались проблемы, касающиеся рабства, сексизма, истребления коренных народов и военной диктатуры. Я думаю, что искусство должно подчеркивать эти колониальные вопросы, которые травмировали наше общество. Я не боюсь иметь дело с этими травмами. Пережив дискомфорт, связанный со старыми ранами, мы сможем двигаться дальше», - признается скульптура.
Инсталляция «Дива» художницы-визуала Джулианы Нотари, которая была установлена в парке скульптур Усина де Арте, вызвала волну возмущений. Гигантская 33-метровая скульптура, напоминающая женскую вульву, появилась на бразильском склоне в конце прошлого года. Международная пресса раскритиковала создательницу провокационного арт-объекта из-за анатомических неточностей, так как у огромной "вагины" отсутствует клитор и половые губы.
К слову, сама художница заявляет, что ее инсталляция в форме женского полового органа, на создание которой ушло 11 месяцев, является олицетворением огромной раны.
"Я использую искусство, чтобы привлечь общественное внимание к гендерным вопросам и проблемам, связанных с идеологией космопоцентричного и антропоцентрического западного общества», - заявляет Джулианы Нотари.
Пронырливые хейтеры отметили, что парк скульптур, где расположился арт-объект, был построен на месте старого сахарного завода. Поэтому кадры, на котором запечатлены темнокожие рабочие, помогающие в создании "Дивы", являются расистскими.
"В Бразилии никогда не решались проблемы, касающиеся рабства, сексизма, истребления коренных народов и военной диктатуры. Я думаю, что искусство должно подчеркивать эти колониальные вопросы, которые травмировали наше общество. Я не боюсь иметь дело с этими травмами. Пережив дискомфорт, связанный со старыми ранами, мы сможем двигаться дальше», - признается скульптура.