Мы все слишком хорошо знакомы с поговоркой «Время лечит». Конечно, в какой-то степени это правда. Когда умирает кто-то из наших близких, нам приходится учиться жить без этого человека и привыкать к тому, что его больше нет рядом. Со временем пережить скорбь становится легче. Однако боль, увы, никуда не уходит. И сколько бы дней, недель, месяцев или даже лет ни прошло — она всегда будет жить в вашем сердце. Но, пожалуйста, помните, что это нормально.
Равно как и то, что в Рождество и Новый год эта душевная рана «кровоточит» сильнее обычного. Ведь ваше сердце разрывается от воспоминаний, связанных с этими праздниками и людьми. В такие моменты как никогда важно уделить время своему состоянию и позволить себе проживать эмоции без самоосуждения.
Увы, нет прямого пути к выздоровлению от горя — оно всегда будет рядом. Вы будете чувствовать себя расстроенным, а затем счастливым. Уязвимым, потом снова сильным. Опустошенным и вновь наполненным. Так устроена жизнь. Однако есть методы, способные уменьшить его остроту в сезон праздников и после него.
Вот советы, которые помогут вам пережить скорбь:
не чувствуйте себя виноватым из-за того, что ставите на первое место собственное благополучие. Если вам не хочется посещать какие-либо мероприятия, не делайте этого;
отпишитесь от аккаунтов, которые заставляют вас испытывать негативные чувства;
позвольте себе почувствовать печаль. Не стоит отказываться от своих эмоций. Вам грустно и больно, но это нормально;
слушайте подкасты, которые заставляют вас смеяться и ощущать, что вас понимают;
разговаривайте. Будь то ваши друзья, семья, партнер или психотерапевт, очень важно дать выход своим чувствам и очистить разум. Если не хотите говорить, напишите все на бумаге. .
Оригинал статьи Harper’s BAZAAR UK можно прочитать здесь.
В сети нарастает напряжение вокруг TikTok-видео, автор которого утверждает, что знаменитый корабль "Титаник" на самом деле не затонул. Девушка по имени Миа привела ряд аргументов в пользу своего разоблачения, заставив пользователей сети испытать настоящий шок, передает Insider.
В ролике говорится, что трагедия 1912 года настигла "Олимпик" - предшественника "Титаника". А все потому, что влиятельная британская корабельная компания просто не захотела тратить миллионы на ремонт старого судна.
«В компании «Уайт Стар Лайн» рассуждали так: на создание «Титаника» ушло много денег, а на ремонт «Олимпика» потратим еще больше. Поэтому мы отправим «Олимпик» вместо «Титаника», потопим его, потребуем денег по страховке, а затем просто разберем «Титаник» на запчасти, как будто это был «Олимпик»», - говорит блогерша.
Автор ролика также заявила, что именно по этой причине владелец «Уайт Стар Лайн» Джон Пирпонт Морган, основатель первой американской шоколадной фабрики Hershey's Милтон Херши и богатейшее семейство Вандербильтов в последний момент отказались от путешествия на "Титанике".
«Я была ребенком «Титаника», то есть знала буквально все факты о «Титанике». Я часами смотрела документальные фильмы, но, когда услышала эту теорию, все встало на свои места. Я не могу ошибаться», - сказала она.
Удивительно, но из разоблачителя молодая девушка быстро превратилась в создательницу гнусных и лживых теорий, когда ее аргументы подверглись жесткому опровержению. Пользователи сети стали писать в адрес Мии гневные сообщения, требуя, чтобы она перестала искажать исторические факты ради хайпа.
Блогерша, к слову, вскоре удалила ролик. Однако видео продолжило самостоятельно вируситься в сети, вызывая все больше негодования со стороны общественности. На этом фоне в службу поддержки TikTok были отправлены многотысячные претензионные письма, где говорилось о необходимости создания новых алгоритмов, которые будут контролировать поток дезинформации.
В сети нарастает напряжение вокруг TikTok-видео, автор которого утверждает, что знаменитый корабль "Титаник" на самом деле не затонул. Девушка по имени Миа привела ряд аргументов в пользу своего разоблачения, заставив пользователей сети испытать настоящий шок, передает Insider.
В ролике говорится, что трагедия 1912 года настигла "Олимпик" - предшественника "Титаника". А все потому, что влиятельная британская корабельная компания просто не захотела тратить миллионы на ремонт старого судна.
«В компании «Уайт Стар Лайн» рассуждали так: на создание «Титаника» ушло много денег, а на ремонт «Олимпика» потратим еще больше. Поэтому мы отправим «Олимпик» вместо «Титаника», потопим его, потребуем денег по страховке, а затем просто разберем «Титаник» на запчасти, как будто это был «Олимпик»», - говорит блогерша.
Автор ролика также заявила, что именно по этой причине владелец «Уайт Стар Лайн» Джон Пирпонт Морган, основатель первой американской шоколадной фабрики Hershey's Милтон Херши и богатейшее семейство Вандербильтов в последний момент отказались от путешествия на "Титанике".
«Я была ребенком «Титаника», то есть знала буквально все факты о «Титанике». Я часами смотрела документальные фильмы, но, когда услышала эту теорию, все встало на свои места. Я не могу ошибаться», - сказала она.
Удивительно, но из разоблачителя молодая девушка быстро превратилась в создательницу гнусных и лживых теорий, когда ее аргументы подверглись жесткому опровержению. Пользователи сети стали писать в адрес Мии гневные сообщения, требуя, чтобы она перестала искажать исторические факты ради хайпа.
Блогерша, к слову, вскоре удалила ролик. Однако видео продолжило самостоятельно вируситься в сети, вызывая все больше негодования со стороны общественности. На этом фоне в службу поддержки TikTok были отправлены многотысячные претензионные письма, где говорилось о необходимости создания новых алгоритмов, которые будут контролировать поток дезинформации.