×
Понравилась эта статья?
Больше интересного
в Facebook – подпишись!
Harper’s BAZAAR Kazakhstan
18+

Голос улиц: субкультуры Лос-Анджелеса в новой рекламной кампании Versus Versace

Versus Versace
31 января 2018 Кампейны/Мода

Оглушительно громкая музыка, поиск самовыражения, шумные компании – кампейн весенне-летней коллекции Versus Versace вновь посвятил калифорнийской молодежи и бунтующему духу беззаботной юности.

В главных ролях – самые модные представители уличных субкультур, в том числе скейтбордист Олан Пренатт, музыкант Линдси Шредерли, художница Ама Эльсессер, актриса Фиг Абнер, модели Хейли Эштон, Лилия Рейд, ТиДжей Робинсон, Марли Камачао и Дагсен Лав.

«Эта команда молодых и свободных ребят из Лос-Анджелеса рассказывает историю бренда Versus и его связи с субкультурами улиц, – прокомментироала фотоисторию Донателла Версаче. – Они передают дух бунтарства, своего стиля жизни и отношения к миру современного творческого поколения». Автором съемки стал фотограф Бен Томс, а саундтрек видеоролика был записан музыкантом из Лос-Анджелеса Def Sound.

  • Versus Versace

  • Versus Versace

  • Versus Versace

  • Versus Versace


Автор: Harper’s BAZAAR Kazakhstan.

← Нажмите "Нравится" и читайте нас в Facebook
читайте также
Кампейны
Загрузка...

Закрыть через: