Марк Джейкобс назвал свою новую Ready-to-Wear-коллекцию «Мужество». Но на удивление многих ничего общего с грубым и прагматичным стилем она не имеет. Дизайнер признался, что осознание того, что страх — неотъемлемый спутник творчества и жизни, дало ему освобождение. Именно смелости и решительности он и посвятил очередную кукольную линию. Весенне-летний показ Marc Jacobs состоялся в Нью-Йоркской публичной библиотеке (да-да, именно там, где Керри Брэдшоу собиралась выйти замуж за Бига) и стал неофициальным открытием Недели моды, которая стартует на днях.

Авангардное настроение Марка Джейкобса последние несколько сезонов определяет вектор его творчества. На этот раз зрители короткого, но эффектного шоу вновь наблюдали за ожившими куклами дизайнера. Но, кажется, на этот раз они немного подросли. Яркие и инфантильные оттенки сменились на драматичные и «взрослые». В линии было много темных палитр: от черных, серых и бордовых до шоколадных и кремовых. И если в осенне-зимней коллекции марки 2024 года было много принцесс и диснеевских героинь, то новая глава — это рассказ о современной женщине, которая любит уют и комфорт. Да, даже если она смотрит на это через экстравагантную и авантюрную призму.

Необычный оверсайз, который Марк использовал и раньше, стал более обтекаемым и округлым. Короткие юбки, платья, джемперы и пышные пуховики выглядят как надутые шары на ярмарке. Наряды в стиле baby doll, образы, все еще напоминающие Минни Маус, и аутфиты, расшитые гигантскими блестками, отдают дань уважения детству модельера. Кстати, туфли мультипликационных персонажей трансформировались в сапоги с закругленным носом и лодочки с шарообразным мысом.

Пэт Макграт, которая помогала команде американского бренда устроить весенне-летний показ Marc Jacobs, сделала моделям на этот раз акцент в макияже не на глазах, а на губах и щеках. Алые шарики на лицах послужили гармоничным дополнением игрушечной линии, которая так четко отображает реальную жизнь.


Автор. Мария Бурлака. Фото. Spotlight.

Поделиться: