Victoria’s Secret все прочнее укрепляют свои позиции в инклюзивности fashion-индустрии. Новым шагом стал запуск проекта под названием VS&Co-Lab. Главная цель программы — поддержка уникальных брендов нижнего белья, концепции которых разделяют ценности Victoria’s Secret.

VS&Co-Lab

«Мы рады запустить платформу, где будем продвигать маленькие бренды и содействовать их взаимодействию с потребителями. Мы видим значительный потенциал в партнерстве с инновационными марками, которые могут помочь нам расшириться в категориях, где мы исторически были недостаточно представлены» , — заявил Мартин Уотерс, главный исполнительный директор Victoria’s Secret & Co. 

На данный момент в программе уже участвуют 19 брендов, и, по словам представителей компании, со временем этот список будет расширяться. Среди уже представленных: революционер в мире купальников — нигерийский бренд BFyne, бренд нижнего белья больших размеров MINDD и многие другие.

Victoria's Secret запустили проект поддержки инклюзивных брендов нижнего белья
Бренд MINDD

«Партнерство с VS&Co-Lab укрепило нашу миссию по развитию индустрии нижнего белья», — отметила Хелена Кайлин, основательница MINDD.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офисы марок. Shuuterstock.

Поделиться: