Казалось бы, век марки нижнего белья Victoria’s Secret – во всяком случае, в том виде, в котором мы привыкли ее видеть – подошел к концу. Знаменитый бренд не раз обвиняли в недостаточной инклюзивности за то, что у всех «ангелов» точеные фигуры, как на подбор, а коллекции созданы скорее на радость мужчинам, чем женщинам.

Претензии зашли настолько далеко, что марке пришлось отменить ежегодное шоу, которое проводилось в декабре в течение 25 лет. Не помогло даже то, что Victoria’s Secret наконец привлекли к работе плюс-сайз модель.

Брендом были недовольны и знаменитости. Например, модель Кейт Аптон назвала шоу Victoria’s Secret скукотищей, а Белла Хадид так вовсе призналась, что никогда не чувствовала себя уверенно на подиуме в нижнем белье до участия в показе Рианны.

Но руководство знаменитого бренда не сдается. На днях они выпустили новую коллекцию нижнего белья в сотрудничестве с маркой Bluebella.

«Мы объединили силы с Bluebella, чтобы создать самое смелое нижнее белье… – заявили представители бренда. – Британский лейбл соблазнительного белья стирает границы между нижним бельем и обычной одеждой». Согласно заявлению, коллекция призвана подчеркнуть инклюзивность и силу, а каждый образ создан для современной, сильной и уверенной в себе женщины.

Однако, в новой коллекции инклюзивностью и не пахнет. В новинку вошли полупрозрачные модели преимущественно черного и красного цвета, удобство которых вызывает у нас большие сомнения. А вы как считаете?

Что вы думаете о шумихе вокруг марки нижнего белья Victoria's Secret?

Автор. Жанна Мустафина. Фото. Victoria’s Secret.