Искусство зардози появилось в Персии в начале XVII века и использовалось при создании нарядов для августейших особ, а также ковров, гобеленов и попон для слонов и лошадей. Год назад «ювелирная» одежда впервые появилась на казахстанском рынке, а сегодня стало известно, что бренд-амбассадором линии стала общественная деятельница и мама шестерых детей Виктория Моминбаева.

zardozi

В новой съемке, автором которой стал отечественный фотограф Баурджан Бисмильдин, Виктория позирует в знаковых образах из весенне-летней коллекции бренда. Теперь, помимо бархатных изделий, украшенных золотыми и серебряными нитями, пайетками, бисером и полудрагоценными камнями, в линейке появились шелковые халаты, кимоно и пижамы с принтами.

zardozi

«Я с удовольствием согласилась стать лицом линии Zardozi, потому что это безумно красивые изделия, и каждое из них уникально, – говорит Виктория. – Это прекрасный пример того, как на рынке моды, где все ниши уже заняты, удалось создать новый узнаваемый продукт. И он сразу же стал коммерчески успешным».

zardozi

Заметим, что изделия линии Zardozi можно носить не только на выход, но и в повседневной жизни, сочетая богатую вышивку с брюками из денима и хлопковыми футболками. «Это вещи с очень высоким коэффициентом носибельности. Летом шелковые халаты можно носить с шортами и купальником на Мальдивах, а зимой они станут элегантным дополнением теплого образа в Куршевеле», – говорит она. 

zardozi

«Выбрать что-то одно из коллекции очень сложно, но среди моих фаворитов определенно будут шелковые халаты с нежными принтами и моя первая вещь из коллекции – бархатная юбка, расшитая узором в виде пчел, – сказала Виктория. – Недавно была в ней в Париже, и каждый, кто ее видел, не преминул спросить, что это за чудо».


Автор: Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото: Баурджан Бисмильдин.

Поделиться: