Первые витрины в этом году по традиции открывают череду историй, посвященных теме этого года – Innovation in the making («Ремесло инноваций»). А это значит, что в течение 366 дней, все витрины будут оформлены в заданной теме.

Что же приходит вам в голову, когда вы думаете об инновациях? Виртуальная реальность – первая ассоциация.

«Глядя на обновленные витрины бутика, вы погружаетесь в подводный мир, будто надев очки. Здесь платок платок парит вместе с огромным китом, осьминог примеряет перчатки, а морской конек наблюдает за фигурками коней, символом Дома», – поделилась дизайнер Радмила. «Такая реальность возможно и не так далека, как кажется».

Авторами проекта выступили Радмила Жаксылыкова и Бахытжан Валиев.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис Hermès.

Поделиться: