В преддверии сезона вечеринок выходит новый праздничный кампейн Boucheron. Главные роли в яркой и торжественной рекламной кампании исполнили: Алекса Чанг, Мила Аль Захрани и Хан Со Хи. Амбассадоры Дома уже окунулись в мир чудес и теперь приглашают и нас присоединиться к ним.
Алекса Чанг примерила творения Quatre и Plume de Paon — легкие, невесомые и неподдающиеся гравитации. Серьги, колье и кольца напоминают перья волшебной птицы и моментально добавляют образам непринужденности и фантазийности. Миле Аль Захрани остается верна геометричным драгоценностям, которые были увеличены до размера XXL. Изделия из линий Quatre и Serpent Bohème блестят ярче солнца и буквально его затмевают. Хан Со Хи оказывается на заколдованной тропе, путь по которой освещают творения бренда — серьги, перстни и колье из белого золота, усыпанные бриллиантами.
Так, праздничный кампейн Boucheron стал не только эффектным и утонченным, но еще и сказочным. А это то, что нужно в преддверии Нового года.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис Boucheron.