Начиная с культовых ароматов, созданных Бритни Спирс и Дженнифер Лопес, и заканчивая Alien, разработанного Тьерри Мюглером, парфюмы 90-х и 00-х снова на пике популярности. И этому есть объяснение.

Время ностальгии: почему парфюмы 90-х и 00-х снова в тренде?

Во-первых, это обусловленно глобальным трендом на эпоху Y2K, который уже просочился в коллекции дизайнеров (вспомните только возрождение бренда Blumarine или показ Miu Miu весна-лето 2022, на котором мини и укороченные топы захватили подиум), а теперь подчиняет себе и бьюти-индустрию.

Во-вторых, парфюмы вроде Curious от Бритни Спирс все чаще появляются в аккаунтах TikTok- и Instagram-инфлюенсеров. А их поклонники и фанаты стремятся, как можно скорее, заполучить товар, как у своего кумира.

И в третьих, это ностальгия. Известно, что ароматы имеют тесную связь с нашей памятью. Парфюмы 90-х, нулевых и любой другой эпохи способны мгновенно переносить нас в важные моменты из прошлого. А значит, это возможность еще раз испытать те приятные чувства и эмоции, которые были с нами когда-то.

Мы собрали топ «ароматов из прошлого» — от сладких до фруктовых -, которые, по мнению крупных ритейлеров и бьюти-экспертов, вернулись к нам в этом сезоне.

парфюмы 90-х

Happy Perfume Spray

Clinique

Время ностальгии: почему парфюмы 90-х и 00-х снова в тренде?

Classique Eau de Parfum

Jean Paul Gaultier

Время ностальгии: почему парфюмы 90-х и 00-х снова в тренде?

Curious

Britney Spears

парфюмы 90-х

Alien Eau de Parfum Natural Spray Refillable

Mugler

парфюмы 90-х

CK One Eau de Toilette

Calvin Klein

Время ностальгии: почему парфюмы 90-х и 00-х снова в тренде?

Glow

Jennifer Lopez

парфюмы 90-х

Viva La Juicy Eau de Parfum

Juicy Couture


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офисы марок.

Поделиться: