Бренды впервые объединили усилия, чтобы выпустить линию, которая посвящена дениму. Как передает Harper’s BAZAAR, коллекция Frame и Carolina Herrera получилась лаконичной, но эффектной. Помимо нейтральных оттенков, команды марок использовали и яркие — алый и желтый.
Дроп включает в себя пять основных силуэтов: зауженные джинсы, укороченная куртка, длинная широкая юбка, а также облегающая миди и мини. В итоге поклонникам сдержанности и персонального стиля была представлена целая капсула, которую можно трансформировать. Кстати, во время работы креативные директоры обоих брендов — Эрик Торстенссон и Уэс Гордон — поймали себя на мысли, что они постоянно стремятся к оптимизму и позитиву, создавая образы. А иначе коллекция Frame и Carolina Herrera не стала бы такой гармоничной.
Автор. Мария Бурлака. Источник заглавного фото. Пресс-офисы Frame и Carolina Herrera.