Музыкант всего несколько месяцев назад стал первым креативным директором бренда очков, а на днях вышла его дебютная линия аксессуаров. Коллекция Ray-Ban, созданная A$AP Rocky, получила название The Blacked Out, передает HYPEBEAST. Команда бренда и рэпер переосмыслили многие культовые оправы и дополнили их ультрачерными стеклами, которые защищают глаза от солнца.



Линия стала олицетворением эволюции марки. Винтажная модель Mega Clubmaster с золотистой металлической фурнитурой, Mega Wayfarer в ацетатной оправе (самое знаковое изделие лейбла), а также современные очки Mega Balorama отлично уживаются друг с другом несмотря на разные стили. Эмблема креативного агентства музыканта AWGE декорирует каждый аксессуар. Кстати, все модели идут в паре с чехлом, который напоминает купюру в тысячу долларов. Как и ожидалось, коллекция Ray-Ban, созданная A$AP Rocky, получилась дерзкой, смелой и темпераментной.

Автор. Мария Бурлака. Источник заглавного фото. Пресс-офис Ray-Ban.