Датский бренд Ganni, завоевавший место в гардеробе Джиджи и Беллы Хадид, Эмили Ратаковски и Хейли Бибер, теперь покоряет новую высоту — бьюти-индустрию. Совместно с Submission Beauty марка выпустила свою первую линию косметики.

Ganni

Движущая сила двух брендов — забота об экологии и устойчивый подход к созданию продуктов. Поэтому в их коллаборации появились три голографических оттенка блесток, выполненных из натуральных и растительных материалов.

«Вселенные Ganni и Submission полны экспрессии и цвета. Мы придумали эти супер-забавные оттенки, чтобы дать людям возможность выразить себя и немного сойти с ума. У нас одинаковое видение наших отраслей. Работать со старыми друзьями — это потрясающе», — рассказала о коллекции креативный директор Ganni Дитте Реффструп.

«Мы очень рады быть первым брендом, сотрудничающим с Ganni в бьюти-сфере. Мы гордимся тем, что наша совместная работа способствует переходу к устойчивому развитию в мире красоты и моды. Коллекция предлагает биоразлагаемую альтернативу микропластику, которая не наносит вред человеческому телу и нашей экосистеме», — добавляет основательница Submission Beauty Зения Джагер


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки.

Поделиться: