Семейство Кардашьян-Дженнер получило свою известность благодаря постоянным разборкам, которые чаще всего становятся достоянием общественности. Однако, не все сестры клана любят выставлять свою личную жизнь на показ и уж тем более участвовать в громких скандалах. Но в последнее время даже тихоня Кендалл Дженнер то и дело попадает под горячую руку диванных войск, ставя под угрозу собственную репутацию. На днях супермодель объявила о запуске собственного бренда текилы, но, похоже, не все обрадовались этой новости.

Кендалл призналась, что потратила несколько лет своей жизни, разрабатывая самый вкусный алкогольный напиток, но ее труды оценили далеко не все пользователи соцсетей. Многие юзеры даже обвинили девушку в культурной апроприации и присвоении ценностей другой страны.

«После множества дегустаций, поездок на наш ликеро-водочный завод, анонимного участия в мировых конкурсах. И вот, 3,5 года спустя, я думаю, мы это сделали!», — подписала публикацию Кендалл Дженнер.

Кендалл Дженнер

Более того, для рекламной кампании супермодель устроила съемку с мексиканскими фермерами, что также не понравилось моралфагам. Разгневанные подписчики посчитали действия ангела Victoria’s Secret расистскими, назвав ее колонизатором, не знающим мексиканскую культуру. «Белые знаменитости извлекают выгоду из традиций и сельскохозяйственного бизнеса мексиканских ремесленников, побывав только в Кабос и Пуэрто Валларта на отдыхе», — считают фолловеры Кендалл. В связи с этим текила звезды сейчас проходит ребрендинг.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Instagram.

Поделиться: