Рианна решила освоить кулинарную нишу? Возможно, в будущем. Но а пока звезда совместно со своим брендом косметики Fenty Beauty играет с поклонниками в рулетку. И для такого эксперимента она даже привлекла арт-коллектив MSCHF, известный смелыми проектами.

 Fenty Beauty

Результатом их сотрудничества стала кампания под названием Ketchup or makeup. Суть ее заключается в том, что за 25 долларов покупатель приобретает коробку с шестью небольшими пакетиками Fenty Beauty. При этом узнать, окажется ли в каждой из этих упаковок кетчуп или бальзам для губ, заранее невозможно. Все, что можно сделать — положиться на удачу и попробовать содержимое на вкус.

 Fenty Beauty

Кстати, сотрудничество с Рианной не единственный яркий проект в портфолио MSCHF. В конце 2021 года коллектив приобрел картину Энди Уорхола «Феи» за более чем 20 000 долларов, а затем выставил ее на продажу всего за 250 долларов. При этом, конечно же, позаботившись об игровой составляющей сделки. Так, MSCHF создали 999 подделок шедевра, и поэтому клиенты не могли заранее узнать, купят ли они оригинал или же реплику.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки. Shutterstock.

Поделиться: