Хейли Бибер представила «сочную» рекламную кампанию нового продукта для губ от своего бренда Rhode. Обогащенное пептидами желе на основе спелой маракуйи обещает глубинное увлажнение нежной кожи, а также соблазнительный блеск без липкости. Правда, пользователи сети, мягко говоря, не оценили творческий подход модели, передает People.

Фолловеры Хейли, увидев серию сексуальных рекламных снимков, выразили недоумение, почему модель разделась практически догола. Ведь речь идет о продукте для губ, а не средствах по уходу за кожей тела, например.

Загорелая и раздетая: Хейли Бибер в "сочной" рекламной кампании бренда Rhode. Но почему все ее критикуют?

Многие язвительно отметили, что Хейли Бибер больше прорекламировала себя и свои бесспорно обворожительные формы. А желе для губ так и осталось на втором или даже третьем плане.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Instagram.

Поделиться: