Неделя мужской моды в Париже весна-лето 2024 началась очень креативно — необычные аксессуары из привычных вещей, фактурная одежда из подручных материалов и, конечно, французская аутентичность. Что еще нужно для яркого показа? Вероятно, только небанальная стилизация и обувь, напечатанная на 3D-принтере.

Botter

Старым детским игрушкам нашлось новое применение: команда бренда Botter сделала из них аксессуары. Теперь можно смело носить любимых троллей на шее, а руки от старых кукол — на поясе. Креативные директора марки Рашеми Боттером и Лизи Херребру много времени уделили необычным фактурам и формам: некоторые модели были в плетеной одежде, а некоторые — в жакетах с бикини и пиджаках в виде спасательного жилета. Кстати, Botter продолжили свое сотрудничество с Reebok и представили шлепки, напечатанные на 3D-принтере. И несмотря на то, что Botter специализируется в основном на мужской моде, женские модели на показе оказались тоже очень интересными для изучения.

Acne Studios

Джонни Йоханссон, креативный директор Acne Studios, вдохновлялся туристическими поездками для создания коллекции. Он предлагает экспериментировать со своим стилем в обычной жизни так, как вы делаете это в отпуске, когда весь ваш гардероб — это то, что лежит в чемодане. Необычные сочетания и многослойность здесь, пожалуй, играют не последнюю роль.

Acne Studios весна-лето 2024 — это еще и коллаборация со шведским керамистом и художником Пером Б. Сандбергом. Его творчество восхищает Джонни Йоханссона, поэтому он не упустил возможности с ним поработать.

Auralee

Признаемся честно, непривычно видеть на Неделе моды в Париже столь лаконичный, элегантный дизайн одежды без фантазийных элементов и безумных миксов. Но бренду Auralee подстраиваться под стандарты вовсе необязательно. Поэтому коллекция получилась незамысловатой, но изящной. Например, очень запомнился образ с длинной туникой и брюками. Кажется, намечается очень крупный тренд следующего сезона. Бренд показал идеальную базу для тех, кому нравится комфорт и нестандартный подход к гардеробу вне зависимости от пола.

Hed Mayner

Неделя моды в Париже весна-лето 2024 подсказывает — в следующем сезоне вещи можно не гладить. Этого «мятого» стиля придерживается и Hed Mayner. Команда бренда относится к одежде как к скульптуре, поэтому у них в коллекции есть графичные смокинги, струящиеся силуэты и основательность. Еще нам понравились брюки из фольги — очень стильно. Аксессуарам отведено отдельное место — здесь и необычные шапки, и ретро-очки и связки ключей вместо кулонов и сережек. Элегантно и оригинально.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Spotlight.

Поделиться: