Знаменитости тоже накручивают себе подписчиков. Так, исследование выявило звезд, которые имеют наибольшее количество фальшивых фолловеров в социальных сетях. Институт современного музыкального исполнительства составил список самых популярных селебрити в двух категориях – «Шоу-бизнес» и «Спорт», и провел тесты, чтобы определить, сколько из их подписчиков в Instagram и Twitter были настоящими.

В ходе исследования было установлено, что у знаменитой телеведущей Эллен ДеДженерес было самое большое количество фальшивых подписчиков –  49%.

На втором месте оказалась корейская группа BTS с 47% фейковых фолловеров.

А на третьем – Кортни Кардашьян и ее 46% накрученных подписчиков.

Вот еще другие знаменитости, которые попались на накрутке подписчиков:

Тейлор Свифт — 46%;

Ариана Гранде — 46%;

Дипика Падуконе — 45%;

Майли Сайрус — 45%;

Кэти Перри — 44%;

Хлои Кардашьян — 43%;

Приянка Чопра — 43%.

Стоит отметить, что наличие поддельных подписчиков или «ботов» не обязательно означает, что соответствующая знаменитость заплатила за увеличение количества фолловеров на своей странице.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan.

Поделиться: