В новой, пятой по счету, рекламной кампании бренда Бейонсе Ivy Park и adidas появились не только новые для коллаборации дизайны и принты, но и специально приглашенные гости — дети многих знаменитостей, в том числе дочери певицы, Блю и Руми.

В рекламной ретро-кампании Halls of Ivy, вдохновленной Лигой Плюща, представлены блейзеры, эпохи 70-х, расслабленные спортивные костюмы и камуфляжные брюки, в которых запросто можно отправиться на занятия по физкультуре. Есть и ключевой элемент всей коллекции — принт «гусиная лапка», который сопровождает нас на протяжении всей истории: вот девушка читает книгу в мини-юбке, вот молодой парень играет в баскетбол в худи, а вот и сама Бейонсе, в окружении своих дочерей позирует в корсете и леггинсах с заметным принтом.

Бейонсе

Фирменная яркая цветовая палитра adidas x Ivy Park занимает центральное место в этой коллекции. Кислотный салатовый и приглушенный серый были переосмыслены и нашли отражение в эксклюзивах коллаборации: пуховике в стиле пэчворк, спортивном топе, паре вязанных брюк, юбке из искусственной кожи, боди и нескольких вариантах детской одежды.

Бейонсе

Бейонсе и adidas убеждены, что обретение собственного голоса возможно в том числе через самовыражение, связь с другими людьми и полное понимание себя. Эта философия и была отражена в коллекции классических, модных силуэтов, наполненных индивидуальным стилем и духом следования истории и самым смелым мечтам.

Бейонсе
Звездный выход: в кампании бренда Бейонсе снялись ее дети

Эксклюзивная коллекция объединяет всех людей, независимо от их происхождения, класса, цвета кожи или вероисповедания. Это сообщество, которое способствует творческим усилиям каждого человека.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Кадр из видео. Пресс-офис марки.

Поделиться: