В этом году 12 STOREEZ начинает долгосрочное сотрудничество с Фондом «Обнаженные сердца» и выпускает первую совместную капсулу Hearts & Storeez, лицом которой стала основатель фонда, филантроп и супермодель Наталья Водянова. Она создала благотворительную организацию, помогающую людям с аутизмом и другими нарушениями развития, в 2004 году. Выход капсулы приурочен к Международному дню защиты детей.
В нее вошли изделия, выбранные Натальей Водяновой и креативным директором 12 STOREEZ Ириной Голомаздиной, — 10 процентов от продаж этих моделей в России будут направлены на поддержку проектов Фонда «Обнаженные сердца».
«Пять лет назад в качестве подарка команде на Новый год мы предложили на выбор сертификаты на покупку в 12 STOREEZ и на маркетплейсах или переводы в фонды помощи. Результат был неожиданным: почти треть команды выбрала благотворительность. Естественная потребность помогать, делать что-то доброе для других — это то, что объединяет людей и к чему со временем приходят многие из нас. Мы решили сделать благотворительность частью нашего фундамента, долгосрочных целей и ценностей», — рассказывает СЕО 12 STOREEZ Иван Хохлов.
Бренд и раньше участвовал в благотворительных инициативах и проектах, помогал тем, кто только пробует себя в профессиональном производстве одежды. Для 12 STOREEZ важно быть последовательными и эффективными во всем, поэтому несколько лет команда изучала существующие программы и организации, пока не остановилась на Фонде «Обнаженные сердца», созданном Натальей Водяновой для помощи детям и молодым людям с нарушениями развития и их семьям.
«Люди с особенностями могут учиться, работать, реализовывать себя. К нам в Центры поддержки семьи «Обнаженные сердца» приводят малышей, которые изначально не могут говорить, играть, одеваться, взаимодействовать со своими родителями и ровесниками. И главным достижением нашей работы является то, что многие из наших выпускников не только учатся в школе, занимаются в спортивных секциях, но и заводят друзей и получают возможность достигнуть во всем этом больших успехов. Молодые люди с особенностями находят работу в различных областях и становятся менее зависимыми от поддержки», — продолжает Наталья Водянова.
Результатом переговоров команд стал план долгосрочного сотрудничества: в течение года выйдет несколько капсул в поддержку работы фонда.
«Наша первая капсула с 12 STOREEZ получилась светлой и нежной. Мы выбрали для нее тональность, близкую к цветам нашего символа — обнаженного сердца. И остановились на светлых оттенках, дополнив их красными и розовыми штрихами», — рассказывает Наталья Водянова.
10 процентов от продаж этих изделий в России будут направлены на поддержку и развитие проектов фонда — в своих каналах команда бренда будет делиться историями детей и молодых людей, которым помогли.
«В будущем сможем поддерживать другие организации. Наша цель — не только инвестировать до 10 процентов от чистой прибыли, но и сделать благотворительность делом всей команды, вкладываться в добрые дела своей энергией, временем», — говорит Иван Хохлов.
Также покупатели 12 STOREEZ в России, Казахстане и Дубае могут напрямую пожертвовать Фонду «Обнаженные сердца» любую сумму — по QR-кодам, представленным в магазинах, или по ссылке на сайтах бренда в разделе капсулы.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис 12 STOREEZ.