Накануне Tiffany & Co. представили первые кадры рекламной кампании, получившей символичное название «О любви», лицами которой стали Бейонсе и Jay-Z. Кроме того, в рамках нового сотрудничества выйдет фильм, снятый Jay Z на пленочную камеру Super 8, а также кавер на музыкальное произведение Moon River в исполнении Бейонсе.

Tiffany & Co.

“Бейонсе и Jay-Z – воплощение современной истории любви. Tiffany & Co. – бренд, который всегда выступал за любовь, внутреннюю силу и самовыражение, поэтому мы не могли представить более подходящей пары, воплощающей эти ценности. Это большая честь видеть Картеров частью нашей большой семьи»,- считают представители ювелирного Дома.

К слову, история любви артистов освещена культовым Бриллиантом Тиффани, а фоном для нее выступает легендарная работа Жан-Мишеля Баскии, в которой он использовал фирменный для Дома голубой цвет. Ну, а желтый бриллиант весом в 128,54 карата является гордостью и одним из самых узнаваемых драгоценных камней ювелирного бренда. Так, его многолетняя история начинается в Южной Африке в 1877 году, когда Чарльз Льюис Тиффани приобрел его в свою собственность. Стоит отметить, что ранее его носили всего несколько человек, в числе которых Мэри Уайтхауз, Одри Хепберн и Леди Гага.

Бейонсе и Jay-Z стали символами любви Tiffany & Co.

Более того, звездные супруги вместе с ювелирным Домом планируют пожертвовать около 2 миллионов долларов на программы стипендий и стажировок для исторических черных вузов.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки.

Поделиться: