Лицом новой коллекции MICHAEL Michael Kors весна-лето 2019 стала топ-модель и звезда Instagram Белла Хадид. «Белла – квинтэссенция современного стиля jet-set. Она находится в движении 24/7», – так отзывается о ней дизайнер.
Кадры из рекламной кампании, автором которой стал Дэвид Симс, призваны подчеркнуть новое направление, в котором развивается бренд. А именно – ориентацию на молодое поколение, которое живет по другим правилам и хочет успеть все и сразу.
Сама коллекция – это новая версия современного гардероба. Мужское здесь перемешано с женским, деним – с камуфляжем, а элементы спортивного гардероба – с сексуальными мини. В общем, ясно одно – надо брать!
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис Michael Kors.
Поделиться: