На днях бутик Cartier в Алматы вновь открыл свои двери после реновации. Его исключительное расположение и уникальные интерьеры служат метафорой торгового взаимодействия и культурного обмена между народами Азии и Европы в эпоху Великого шелкового пути. Кстати, именно эти мотивы послужили источником вдохновения для оформления бутика: дизайн отдает дань уважения Центрально-Азиатскому региону через архитектурные и художественные элементы.



Прогулка по бутику превращается в метафорический вояж по Великому шелковому пути. Фасад здания, откуда и начинается путешествие, окрашен в новый фирменный цвет французского Дома — оттенок шампань. Попав внутрь, гости погружаются в мир Великой степи и обширных травянистых просторов благодаря декору стен, повторяющих закатное солнце, и узорам, напоминающим завораживающие пейзажи. Вход в бутик охраняет затаившийся на белоснежном панно снежный барс — природное достояние Казахстана и дальний родственник пантеры — культового символа Cartier.



Салон женских украшений и аксессуаров «утопает» в маковых полях, а мужских — в бескрайних зеленых лугах. Зона Bridal окрашена в дымчатые оттенки, символизирующие туманные пейзажи Казахстана. Здесь творения Дома получают особую интерпретацию благодаря дизайну, который придает ощущение таинственности и загадочности, а декоративные элементы воспевают утонченную и хрупкую красоту природы. Путешествие завершается в VIP-салоне, интерьер которого вдохновлен горными озерами нашей страны.


Обновленный бутик Cartier в Алматы стал отражением живописных пейзажей Казахстана, гармонично сочетая их с неподвластной времени элегантностью и стилистическими кодами Дома.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис Cartier.