Дизайнер отечественного бренда Kirpi рассказала BAZAAR Kazakhstan об источниках вдохновения.
Мой день начинается с будильника в 8 утра и контрастного душа, после которого оживают душа и тело. Затем я готовлю вкусный завтрак, отвожу дочу в садик и бегу на тренировку по боксу.
Идеальный вечер – это тихий вечер в кругу семьи. Наверное, чем старше становлюсь, тем больше привлекает тишина, семейный уют, личное время и пространство для творчества.
Залог успешного шопинга – насмотренность и хорошее настроение.
На создание бренда меня вдохновил мой дедушка. Военный хирург, в душе он был очень творческим человеком. В детстве я часами наблюдала, как он шьет, плетет сумки, делает стаканы. Чуть позже я начала придумывать вещи для себя и шить их в ателье. Это продолжалось много лет. Придуманные мной вещи нравились моему окружению, я получала много комплиментов. В какой-то момент звезды сложились таким образом, что я решила попробовать запустить свой бренд – начать шить вещи не только для себя.
Люблю все этапы производства – от задумки до готового изделия. Но, наверное, самый кайф – делать коллекцию блочной, соединять все единой нитью, единой идеей. Ну и конечно, первая примерка – это особые, ни с чем не сравнимые ощущения.
У меня две творческие цели – стать популярным брендом за пределами РК (особенно интересен рынок Азии и России) и провести показ в Париже.
Будущее модной индустрии имеет два направления – акцент на индивидуальности, что создает благодатную почву для порыва фантазии дизайнеров, и второе – разумное потребление – люди однозначно станут более рассудительными в покупках.
Факты о бренде
1
Что в имени твоем
«Kirpi в переводе с казахского означает «еж». Почему такое название? Уже много лет я коллекционирую ежиков – мягких, стеклянных, деревянных, любых в общем. Очень люблю это животное – такой милый, но с колючками».
2
Объединение сил
«Концепция бренда – это синтез ретро-романтики с популярной сейчас идеей размытия гендерных границ, использование унисекс-вещей и трендовых маскулинных силуэтов. Уникальность моего бренда в его полярности, сочетании на первый взгляд несочетаемого – нежного, романтично девичьего с грубым, дерзким и кричащим. Ключевой посыл здесь – дуальность любого качества человека и личности в целом, сочетание в каждом из нас двух начал – женского и мужского. Главные визуальные фишки, или, иначе, ДНК бренда – это яркие сочетания цветов, цветочный принт во всех вариациях, ретро-фурнитура, ручная работа – бисер, вышивка, принт клетка, мужские оверсайз-силуэты».
3
Расширяя горизонты
«С 2019 года Kirpi успешно продается в Токио. Я считаю это нашим прорывом. Очень благодарна Неделе моды Visa Fashion Week Almaty, организаторы которой пригласили байера из Японии, которого заинтересовал мой бренд».
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото предоставила Лилия Мамиева.