Estée Lauder Companies запустили свою ежегодную кампанию по борьбе с раком груди под лозунгом «Красота объединяет: Вместе Против Рака Груди»Главная задача инициативы — проинформировать женщин о причинах и симптомах заболевания, а также рассказать о методах своевременной профилактики и важности ранней диагностики.

В Астане была организована встреча с казахстанскими блогерами и инфлюенсерами, чтобы привлечь внимание общественности к столь острой проблеме. Ведь согласно статистике, каждые 19 секунд одна женщина в мире сталкивается со страшным диагнозом — рак молочной железы.

Акция проходит уже много лет. В 1992 году Эвелин Лаудер создала кампанию по борьбе с раком груди и стала соавтором ее главного символа – розовой ленточки. С тех пор благодаря собранным средствам уровень смертности от заболевания снизился на 43 процента, а количество реабилитировавшихся превысило 90 процентов (в случае обнаружения диагноза на ранней стадии).

По доброй традиции в рамках кампании в октябре Estée Lauder Companies перечислят денежные средства в Общественный фонд Казахстана «Вместе против рака». А также будет проведена активная совместная просветительская работа, направленная на повышение осведомленности о заболевании и мерах его профилактики.  

Компания ежегодно организует розовую подсветку фасадов зданий, памятников архитектуры и достопримечательностей по всему миру (к примеру, Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке и Эйфелевой башни в Париже). В этом году в Астане к подсветке присоединился партнер кампании 2024 года – Музей «Энергия Будущего» Нур Алем. А в 2023-м розовым цветом светился Государственный театр оперы и балета им. Абая (ГАТОБ) в Алматы.

Estée Lauder Companies запустили свою ежегодную кампанию по борьбе с раком груди

Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис бренда.

Поделиться: