Американский бренд Michael Kors представил новую рекламную кампанию коллекции весна-лето 2021, идейным вдохновителем которой стала Диана Вриланд.
Основываясь на известной фразе Дайаны Вриланд о том, что «глаз должен путешествовать», рекламный ролик фокусируется на приключениях, которые можно устроить даже на заднем дворе собственного дома.
Главной героиней жизнерадостного кампейна стала модель Белла Хадид, являющаяся бренд-амбассадором модного Дома. К слову, дизайнер приглашает каждого из нас совершить виртуальное путешествие по Нью-Йорку в компании супермодели, прогулявшись на лодке по реке Гудзон и перекусив в популярной американской закусочной.
«Я думаю, что настоящих икон очень мало, и Диана Вриланд – определенно одна из них. Она жила и дышала модой. Меня всегда вдохновляла ее фраза о путешествиях. Даже сейчас, когда нет возможности отправляться в новые места, мы должны устраивать себе приключения. Будь то просмотр старых фотографий, перечитывание книги о путешествиях или поиск интересных мест в родном городе, – нам всем нужен побег от реальности, чтобы расслабиться», — считает Майкл Корс.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки.