Сомневаться в том, что креативный директор Balenciaga Демна удивит новым кампейном, не приходится. Иногда дизайнер «берет» звездным кастом и приглашает для участия в съемках больших звезд, вроде Ким Кардашьян. Но все же его визитной карточкой можно считать творческий и порой креативно-абсурдный подход. Вот и новая кампания LOL, которая постепенно появляется в официальном аккаунте бренда в Instagram, как раз, об этом.
В новой фото-истории нет времени на скуку и обыденность. Модели «выгуливают» свои дроны и рюкзаки, ходят по воде, «пылают» огнем, вообщем, делают все, что только можно (и нельзя) представить. И конечно, они презентуют одежду. Мы уже заметили, например, гигантские ботинки, которые дебютировали на подиуме Balenciaga в мае.
Театр абсурда не иначе! Но, согласитесь, в этом «мемном» настроении весь Демна.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки.