Нет, это не первая коллекция A$AP Rocky, которую он презентовал в качестве художественного руководителя бренда, но дебютный кампейн Ray-Ban с его участием. Как передает HYPEBEAST, рекламная кампания, которая прошла под девизом «Укорененные в Гарлеме. Созданные для мира», отражает культуру нью-йоркского квартала и личный стиль рэпера.


После того как музыкант дразнил поклонников новыми моделями очков на Met Gala 2025 и Каннском кинофестивале, он наконец готов презентовать модели Wayfarer Puffer. «Надутые» обтекаемые оправы не украшены надписью из золота и не инкрустированы бриллиантами как изделия, которые носил музыкант, но они выглядят не хуже. Аксессуары Ray-Ban представлены в разных цветовых решениях: от черного и белого до розового, синего и желтого.





