Марка AIKEN, которая акцентирует свое внимание на осознанном потреблении, является пионером в области sustainable fashion в Казахстане. Отечественный бренд эксклюзивно для Harper’s BAZAAR Kazakhstan представил лукбук бессезонной коллекции 2021, направленной на устойчивость в мире моды. Более того, линейка лейбла была полностью создана в San Francisco Bay Area — на родине майндфулнесса. Три поколения женщин одной семьи раскрывают красоту естественного круговорота жизни в коллекции “Восход Феникса”. К слову, большая часть изделий из лукбука была создана с использованием лоскутков тканей, переосмысливая их значимость в новом цикле красоты. 2020 год стал испытанием для всего человечества, и мы все, в той или иной степени, пострадали от происходящих событий. Но как в легендах о волшебной птице Феникс, дизайнер Айгерим Акенова хотела напомнить, что даже пепел и лоскутки способны переродиться в нечто прекрасное.
Помня о новизне, экологичности и свежем взгляде, марка DeBeers объявила о новом сотрудничестве с десятью независимыми дизайнерами ювелирных изделий для того, чтобы по-новому взглянуть на традиционное обручальное кольцо.
Коллекция Ten / Ten будет состоять из десяти изделий, созданных с использованием природных алмазов, добытых на рудниках бренда в Ботсване. Все таланты, участвующие в разработке линейки, привнесут свою индивидуальную эстетику и фирменный стиль в проект.
К слову, новая коллекция от DeBeers ориентирована на удовлетворение потребностей клиентов из поколения Z и миллениалов. Сегодняшняя невеста по-своему принимает традиции, отдавая предпочтение индивидуальности и нарушая условности. Чтобы сделать линию доступной не только с точки зрения цены, но и для удобства новобрачных, ее можно будет приобрести онлайн эксклюзивно на Blue Nile.
Помня о новизне, экологичности и свежем взгляде, марка DeBeers объявила о новом сотрудничестве с десятью независимыми дизайнерами ювелирных изделий для того, чтобы по-новому взглянуть на традиционное обручальное кольцо.
Коллекция Ten / Ten будет состоять из десяти изделий, созданных с использованием природных алмазов, добытых на рудниках бренда в Ботсване. Все таланты, участвующие в разработке линейки, привнесут свою индивидуальную эстетику и фирменный стиль в проект.
К слову, новая коллекция от DeBeers ориентирована на удовлетворение потребностей клиентов из поколения Z и миллениалов. Сегодняшняя невеста по-своему принимает традиции, отдавая предпочтение индивидуальности и нарушая условности. Чтобы сделать линию доступной не только с точки зрения цены, но и для удобства новобрачных, ее можно будет приобрести онлайн эксклюзивно на Blue Nile.