Графичные силуэты, смелый крой и противопоставления нашли отражение в новой осенне-зимней коллекции британского Дома. А новая сумка Alexander McQueen Peak стала идеальным воплощением всего того, что команда бренда показала на подиуме. Они мастерски объединили в ней мягкое и жесткое, женственное и маскулинное. Точные линии аксессуара дополнены ручкой-кастетом — неизменной визитной карточкой Дома.

Сара Бертон, креативный директор Alexander McQueen, решила исследовать формы и найти различные способы самовыражения через ткань. Поэтому в коллекции появилось так много острых углов, деконструкции и искривлений — все это как нельзя кстати отражает узнаваемые ДНК бренда и вдыхает в них новую жизнь. Сумка Alexander McQueen Peak лучше всего передала эти глубокие замыслы команды лейбла. Она получилась противоречивой, но при этом лаконичной и изысканной.

Оригинал статьи Harper’s BAZAAR SG можно прочитать здесь.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Источник заглавного фото. Пресс-офис. Alexander McQueen.

Поделиться: