Многолетнее партнерство Трэвиса Скотта и бренда аксессуаров и очков переросло в нечто большее. Теперь рэпер — первый и главный визионер Oakley, сообщает HYPEBEAST. Исполнитель и его креативная команда Cactus Jack будут влиять на будущее развитие марки, ее рекламные кампании и даже позиционирование. Музыкант брал очки лейбла с собой в тур и на выступления, а сейчас они вместе будут писать новую главу бренда. Трэвис Скотт поделился своими планами:
«Дизайн-игра Oakley — это новый уровень, и я должен был стать его частью. Мы создаем нечто, что сочетает наследие с будущим — это только начало».

Напомним, что зимой 2025 года аналогичный шаг предприняли Ray-Ban, пригласив A$AP Rocky стать художественным руководителем марки. Через время, возможно, первый визионер Oakley и сам бренд составят им конкуренцию.