×
Понравилась эта статья?
Больше интересного
в Facebook – подпишись!
Harper’s BAZAAR Kazakhstan
18+

Star Wars: Сила моды

Кайя Гербер и сестры Хадид
13 декабря 2017 Кино & Музыка/Культура

Если за последние десять лет вы хотя бы раз сталкивались с вещами с символикой «Звездных войн», поблагодарите Брайана Руда. Все это время его работа – определять визуальный стиль культовой саги, за который ее так любят преданные фанаты. Накануне выхода восьмого эпизода мы попросили Брайана перенести современных супермоделей в наиболее известные сцены из фильма, а заодно расспросили иллюстратора о творческом вдохновении и о том, какого было рисовать Тейлор Хилл у подножия «Звезды смерти».

Вашу роль в определении визуального стиля «Звездных войн», каким мы его знаем сейчас, сложно переоценить. Как вы находите компромисс между собственным видением и направлением, которое задает Lucasfilm?

В моих работах присутствует и то, и другое. Конечно, я не могу полностью уйти в свободное плавание и делать все, что мне в голову взбредет – учитывая масштабы франшизы, в этом нет ничего удивительного. Но я работаю с компанией Lucasfilm больше 10 лет, и за эти годы у меня сформировалось понимание того, что я могу делать, а что нет.

Супертрупер. Платье, Carolina Herrera; туфли, Manolo Blahnik for Carolina Herrera.

В каком году вы начали работать со «Звездными войнами»?

С самого начала своей карьеры я хотел работать в Lucasfilm – какое-то время очень внимательно следил за развитием компании и старался оказаться в нужном месте в нужное время. Это продолжалось около десяти лет и, накануне премьеры третьего эпизода, мне наконец выдалась такая возможность. Это сотрудничество превзошло все мои ожидания – это мечта, которая наконец сбылась.

Принцесса Кайя. Платье, Vera Wang Collection. 

Ваши работы выглядят современно и при этом органично вписываются в традиционную стилистику старых фильмов.

Я рисую иллюстрацию на каждую минуту фильма – это около ста иллюстраций на один эпизод, около 1000 в целом, и каждая из них должна быть выполнена в едином стиле и похожа на то, что мы видели раньше. Но я стараюсь вдохнуть в рисунки новую жизнь, чтобы они нравились и современным детям.

Подиумные повстанцы. На Белле: куртка и брюки, Rag & Bone. На Джиджи: пальто, Burberry; ботильоны, Rag & Bone.

Расскажите о работе для Harper’s BAZAAR. Как проходил этот процесс?

Сначала редакторы пролистали несколько моих скетчбуков и выбрали наиболее известные сцены из фильмов с обстановкой, знакомой каждому. У них был список моделей и одежды, в которой они должны быть. А потом в выбранных сценах меня попросили заменить героев саги на моделей. Так, например, на месте Люка Скайуокера оказалась Кендалл Дженнер.

Падаван. Платье и сандалии, Missoni.

А что самое интересное в вашей работе?

Работа над комиксами, определенно. Мы берем классические сцены из фильма и показываем их немного под другим углом. Таким образом сцена кажется читателю знакомой, при этом создавая новые эмоции и восприятие.


Автор: Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Иллюстрации: Брайан Руд. Интервью: Кили Вайс.

Закрыть через: