О журнале

Harper’s BAZAAR – Thinking Fashion! 


Начиная с 2004 года Harper’s BAZAAR Kazakhstan издается под управлением издательского дома Partners Media Group.


Harper’s BAZAAR – первый в мире журнал о моде, стиле и обществе, вышедший в США в 1867 году.
Сначала издавался еженедельно компанией Harper and Brothers, но c 1901 года стал выходить ежемесячно.

В 1913 году был выкуплен медиа-магнатом Уильямом Рендельфом Херстом, основателем холдинга The Hearst Corporation, которому принадлежит до сих пор.
За 150 лет истории над журналом работали такие легенды искусства и индустрии моды, как Кармел Сноу, Диана Вриланд, Алексей Бродович, Эрте, Диана Арбюс, Энди Уорхолл, Трумен Капоте, Патрик Демаршелье, Ирвинг Пенн, Ричард Аведон.

О журнале

Журнал никогда не был консервативен. С одной стороны, в его активе поддержка феминистского движения суфражисток, которые боролись за права женщин. С другой – многочисленные революции в модной фотографии. Сегодня Harper’s BAZAAR издается в 32 странах и продается общим тиражом три миллиона экземпляров ежемесячно.

О журнале

С момента своего появления в 2004 году в Казахстане и по сей день Harper’s BAZAAR сохраняет позиции главного и самого авторитетного советника по моде и стилю, надежного путеводителя по миру роскоши и образу жизни.
В то же время он не учит, не диктует, не навязывает. Он вдохновляет – и именно этим отличается от остальных журналов.
В команде журнала только лучшие редакторы, стилисты и фотографы – лучшие в Казахстане, и лучшие во всем мире!
Сайт harpersbazaar.kz запустился в 2014 году. С тех пор он стал не только полноценным гидом по главным тенденциям, событиям и богатейшему наследию BAZAAR, но и открыл новую веху в истории издания. Для этого используются все возможности онлайн медиа, а также собственные съемки и спецпроекты.