Джонатан Андерсон взял на себя обязанности креативного директора Loewe три года назад, обещая превратить бренд в нечто более искусное и духовное. Новая коллекция мужской линии стала примером нового Loewe с ярко-выраженной индивидуальностью и вдумчивым дизайном.
Показ мужской коллекции был больше похож на выставку, чем на шоу, предоставив зрителям достаточно времени, чтобы внимательно рассмотреть свитера ручной вязки, василького цвета пальто с белым меховым подкладом и сумки с изображением старого моряка.
Сам Андерсон описал коллекцию как «нечто пост-индустриальное», добавив, что работал с идеей ремесленничества. «Если начать разбираться в том, что это такое, мы часто ассоциируем ремесло с наивностью и людьми, которые напоминают нам о детстве», — сказал он.
Съемка лукбука коллекции проходила на бывшем заводе по производству паровых двигателей и в студии, построенной великим архитектором Фернандо Хигуерасом в Мадриде.