В Милане подошла к концу Неделя мужской моды весна-лето 2024. В завершающий день молодые и малоизвестные (но это только пока) бренды нашли, чем впечатлить. Среди идей — необычные фасоны одежды без гендерной принадлежности, сочетание казалось бы несочетаемого и четкий курс на безупречную элегантность. Прощаемся с итальянской модной столицей во вкусом. Следующий пункт назначения — Париж.

Gams Note

Алессандро Маркетто основал свой бренд в 2021 году. Его идеей было создать идеальную мужскую базу, которая бы подходила для любых гардеробов и обстоятельств. Именно поэтому у коллекций бренда нет сезонности.

А поскольку Gams Note пропагандирует итальянскую элегантность, то и коллекция получилась сдержанной и фактурной. Бренд предлагает пересмотреть свое отношение к платкам (вот это стопроцентный тренд) и носить их не только на шее, но и на спине, завязав спереди. Получилась хорошая базовая коллекция с элементами креатива: пестрые рукава сорочек и рубашки, заправленные в резинку от шорт (или нижнего белья).

MTL Studio

Итальянский бренд MTL Studio решил в этом году провести свое шоу в формате digital (привет, локдаун). Получилось очень «теплая» презентация вещей, которые не стесняют движения и дают полную свободу для самовыражения. Оверсайз-костюмы, струящиеся ткани и даже ретро-силуэты очень интересно сочетаются между собой. Особенно запомнилась стилизация красных казаков с короткими шортами. Необычно и смело. Локация для виртуального показа была выбрана идеально: поле, залитое солнцем, моментально задало настроение коллекции. Кстати, команда бренда добавила пару женских образов, которые никак не выбиваются из общего визуала.

Maragno Studio

Недели моды весна-лето 2024 не устает источать креатив. Бренд Maragno Studio удивил очень аскетичной коллекцией, причем в буквальном смысле. Сам показ прошел в пустынной местности, окруженной горами извести и камней. На моделях (мужчинах и женщинах) были вещи в крайне спокойной цветовой гамме: от молочного до кофейного. А вот фасоны коллекции напомнили одеяния паломников. Но так может показаться, если не знать ценности бренда: бесполая идентичность, стремление к комфорту и естественности. Причем креативный директор марки Джулио Мараньо призывает не забывать и про стиль. Мягкие линии и уникальные ткани — это то, с чем не захочется расставаться.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Spotlight.

Поделиться: