Специальный проект для

НАЗАД В БУДУЩЕЕ

Дерзость 1970-х
и современный нормкор
в новой коллекции CALVIN KLEIN JEANS.

Всеобщая ностальгия по лихим 90-м и не менее лихим
нулевым не прошла мимо американского бренда, в ДНК
которого – молодость и минимализм. Calvin Klein вновь
доказывает свою актуальность, возрождая эстетику,
неподвластную времени.

img1

В 1995 году Calvin Klein запустил свою самую противоречивую рекламную кампанию на сегодняшний день. Смелые на то время фотографии, снятые Стивеном Майзелом для CALVIN KLEIN JEANS, вызвали спорную реакцию фэшн- (и не только) сообщества. На фото – модели в джинсовых шортах и майках позируют у стены с деревянными панелями на фоне фиолетового ковра. Мало того, что герои съемки выглядели слишком юно (хотя все они были старше 18 лет), ролики, сопровождающие фотографии, напоминали кастинг к фильмам для взрослых из 1970-х. Свое возмущение высказали католики, родительские группы, органы по защите детей и Американская семейная ассоциация. В течение нескольких дней кампания была отозвана...

В наши дни, вдохновившись своим же прошлым, бренд представил коллекцию CALVIN KLEIN JEANS весна-лето 2019. Новая линия оказалась менее вызывающей. Однако, в ней присутствуют и характерные признаки той противоречивой коллекции 1995 года, которые и теперь выглядят актуально как никогда. В итоге, перед нами – ненавязчивая чувственность и современная концептуальная эстетика. Несмотря на некий взгляд в прошлое, коллекция выглядит актуально и в хорошем смысле этого слова модной.

Основные элементы коллекции CALVIN KLEIN JEANS

Благодарим за проведение съемки

Модели:
Балнур @ FaRe Model Agency. Muah: Люция Замолдинова, Irina Khaber beauty academy
Эмилия @ ЭРМИтаж models. Mua: Назгуль Махаева, Irina Khaber beauty academy
Алексей @ FaRe Model Agency
Ян @ Goltsman models
Фотограф: Илья Ким

Материал подготовлен при поддержке
cclogo2
Поделиться: