Не успела Бейонсе объявить в запуске своего нового косметического бренда по уходу за волосами Cécred, как звезда сообщила еще одну новость. Теперь фонд дивы BeyGOOD будет ежегодно выделять 500 тысяч долларов (226 миллионов тенге) для поддержки начинающих стилистов и малого бизнеса в индустрии красоты в Атланте, Чикаго, Хьюстоне, Лос-Анджелесе и Клементоне, штат Нью-Джерси. Об этом мы узнали у USmagazine.

Половина суммы будет выделена на стипендии для учеников школ или университетов красоты в пяти городах США, а другая половина будет разделена между владельцами салонов, которые подадут заявки и будут выбраны в соответствии с требованиями.

«Мое видение — быть инклюзивной силой передового опыта в индустрии ухода за волосами, одновременно прославляя эти ритуалы во всех мировых культурах и помогая развеивать мифы и заблуждения о локонах», — сказала Бейонсе.

Кстати, в ее линию вошли восемь инновационных продуктов, которые подойдут для разных структур прядей: от вьющихся до прямых.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Источник заглавного фото. Instagram @beyonce.

Поделиться: