Когда несколько лет назад Кайли Дженнер рассказала, что пользуется помадой и карандашом для губ M.A.C, шестилетний тираж продукции раскупили за считанные недели. Такое происходит достаточно часто, хорошие бьюти-продукты всегда нарасхват. Их разбирают, едва продавцы успевают распаковывать товары. Иногда роль играет популярность бренда. Мы собрали шесть средств, которые произвели фурор еще до официального запуска.
Тональная основа Charlotte Tilbury Airbrush Flawless Foundation
Тональный крем поступил в продажу в июле, к этому моменту в списке ожидания значилось 17000 человек. Такой ажиотаж понятен. Средство доступно в 44 оттенках, разглаживает морщины до 22 процентов и не закупоривает поры.
Маска Watermelon Glow Sleeping Mask
Маску Watermelon Glow Sleeping Mask от корейского бренда Glow Recipe ждали более 8000 человек до официального релиза. Ночная маска на основе сока арбуза, гиалуроновой кислоты и AHA кислот обещает разгладить кожу и насытить ее влагой. Это и подкупило людей.
Тональный крем The Ordinary Serum Foundation
Более 25000 бьютиголиков ждали тональный крем The Ordinary Serum Foundation в 2017 году. Даже сегодня средство сложно достать.
Скраб-шиммер Frank Body
Помните бешеную популярность на кофейные скрабы Frank Body? Бьюти-продукты для тела раскупали как горячие пирожки. А скраб-шиммер ждали 50000 человек до официального старта продаж.
Отшелушивающее средство Sand & Sky Australian Pink Clay Flash Perfection Exfoliating Treatment
Австралийский бренд Sand & Sky имел успех, анонсировав отшелушивающее средство Sand & Sky Flash Perfection. За продуктом на основе розовой глины выстроилась «очередь» из более 12000 человек.
Гель для душа с эффектом загара St Tropez Gradual Tan In Shower
На момент выпуска в 2015 году, St Tropez Gradual Tan In Shower значился в вишлисте у 5000 поклонников загара в одной только Австралии. Три минуты геля для душа с эффектом загара и ваша кожа получит натуральный бронзовый оттенок.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офисы брендов. Источник заглавного фото. Shutterstock.