Вот уже пять тысяч лет кочевники Великой степи отмечают Наурыз — день весеннего равноденствия, Новый год по тенгрианскому календарю, праздник цветения и перерождения. Наурыз — время, когда обновляется не только природа, но и дизайн Borjomi. Презентацию нового облика минеральной воды приурочили к празднованию Наурыза, а дизайн реализован в формате Limited Edition эксклюзивно для стран Среднеазиатского региона. Праздничный дизайн разработало креативное агентство BBDO под чутким руководством Borjomi. Каждый элемент нового облика отразил неизменные атрибуты брендового стиля — символ Боржомских источников благородный Олень и оттенки брендовой линейки цвета Georgian Green, — а также органично переплелся с весенней тематикой празднования дня весеннего равноденствия за счет ярких цветовых элементов. Полупрозрачные элементы создают эффект витража, что добавляет новой упаковке динамики и объем. Подобная техника дизайна еще не встречалась на полках казахстанского рынка, а значит вау-эффект баночки из Limited Edition достигнут.

Цветочные мотивы для баночек с лимитированным дизайном выбрали как аллегорию цветения Великой степи. На этих мотивах и построена рекламная кампания Borjomi Nauryz. Бренд точно и емко отследил модные веяния среди казахстанской молодежи в 2021 году и реализовал масштабный фотопроект в стиле современных кочевников, чей стиль одежды и жизни неизменно ассоциируется со степью.

Borjomi Nauryz

Фотосессия весеннего проекта Borjomi наглядно показала преемственность поколений через новый дизайн, степную природу и дух неономадизма. Локацией была выбрана обширная территория Тамгалы-Тас у берегов реки Или. Подобранные образы для моделей тематически перекликались с выбранным пейзажем благодаря коллаборации с талантливым дизайнером Аидой Кауменовой, которая выступила арт-директором проекта.

Аида Кауменова известный казахстанский дизайнер одежды и владелица собственного бренда Aida KaumeNOVA, каждая работа которой отражает казахскую культуру и азиатскую этнику. Направленность творчества дизайнера и стало решающим мотивом в привлечении Аиды к проекту Borjomi Nauryz.

«Прежде чем говорить о проекте в целом, важно обратить внимание на главную составляющую проекта. Вода – уникальная вещь, может приобретать формы газа и льда, всегда находится в движении. И что самое главное – дает жизнь, энергию. Не только людям, но природе в целом. Человек, как центр событий, берет энергию из воды и земли у своих предков. Поэтому стиль и образы съемок были выбраны вполне логично – «нео-номадика», — говорит Аида Кауменова.

Borjomi Nauryz

Каждый образ, который подобрала Аида для моделей проекта, отражал стиль и образ жизни современных кочевников, Borjomi в руках моделей смотрелись органично благодаря новому весеннему дизайну.

«Переосмысление национального костюма на современный лад. Мир активно меняется и каждый из нас стремится продемонстрировать свою айдентику и уникальность личности, не забывая при этом о своих корнях.  Благодаря проекту Borjomi мы пронесли идею о том, как красиво и искусно можно вплести в современную жизнь кусочки национального быта», — делится Аида.

Стиль весенней фотосессии проекта Borjomi Nauryz — это отражение современных модных веяний и весеннего пробуждения Великой степи, которая и в XXI веке считается священной среди жителей Средней Азии.

Borjomi Nauryz

Неономады — новые кочевники современного мира. Гедонисты сегодняшнего дня, легкие на подъем, открытые новому, жаждущие познавать этот мир во всем его многообразии. Кто, как не они, способны первыми переосмысливать традиционные взгляды, обычаи и менять вектор восприятия. Характер, стиль жизни и модные аксессуары неономадов удачно перекликаются с брендом Borjomi, который призывает открывать Весну-2021 по-новому: в свежих красках, новых деталях и с неожиданного ракурса.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис.

Поделиться: