В честь открытия в Esentai Mall мультибрендовый бутик Constella устроил праздничный коктейль. Однако это стало не единственным поводом: бутик представил особенную инновацию на рынке – проект HRD Antwerp Memory. В белой подарочной коробочке от бельгийской марки находится бриллиант, но не обычный, а «технологичный». Каждый имеет уникальный номер, а при открытии вы сможете насладиться… видео-трансляцией благодаря встроенному экрану. Разве не идеальный способ осчастливить любимых или сделать долгожданное предложение?

Компания HRD (Hoge Raad voor Diamant/ High Diamond Council) является одной из лучших лабораторий по сертификации бриллиантов, чьи сертификаты котируются наравне с GIA (Gemological Institute of America). На вечере присутствовал партнер бутика – CEO Amin Luxury Group, Бобак Насроллаи, а хедлайнером мероприятия стала певица Lido.


Автор: Harper’s BAZAAR Kazakhstan.

Поделиться: