Пришло время откопать шкатулку c драгоценностями вашей бабушки?

Миллениалы собираются вернуть брошь – точнее вернуть ей ее популярность. Британский ювелир королевской семьи из Дома Garrard сообщил о 250-процентном увеличении продаж брошей за прошлый 2018 год по сравнению с 2017 годом. И все это благодаря сегодняшней молодежи.


Брошь была основой хорошего стиля на протяжении всей истории ювелирных изделий. Некоторые из самых ранних примеров, относящихся к бронзовому века, были сделаны из кости. С течением времени, когда мастерство развивалось и использование драгоценных камней становилось все более доступным, сложные и элегантные творения создавались такими Домами, как Chaumet, Bvlgari и Boucheron. И, конечно же, Van Cleef & Arpels.

В 1980-х годах экстравагантные изделия были на пике своей популярности. Но минимализм 1990-х замедлил спрос на роскошные броши, и они за редким исключением оставались в тени до сих пор.

Возможно, новая мода на броши возникла в результате рейда на шкатулку с драгоценностями бабушки, и теперь ностальгирует по ушедшей эпохе. Или, может быть, все вспомнили многофункциональность брошей. А многофункциональность сегодня привлекательна, как никогда. Броши XXI века носят на лацканах, поясах или джемперах. Одно можно сказать наверняка: брошь вернулась, чтобы остаться.


Поделиться: