Конгломерат Capri Holdings, что владеет такими брендами, как Michael Kors, Jimmy Choo и Versace, презентовал первую стратегию своей корпоративной социальной ответственности перед планетой. Ее решили обнародовать к 50-летию Земли.

Сама стратегия основывается на инициативах, над которыми уже активно работают бренды холдинга. Она описывает глобальную стратегию компании, а также ориентирована на достижение таких целей, как: сокращение выброса парниковых газов и отходов, сокращение использования воды, инклюзивности, а также благотворительности.

В свою очередь, сама стратегия еще и подразделяется на три следующих направления:

  • Наш мир — фокус на действиях по всей операционной деятельности и цепочках поставок, которые помогут значительно снизить воздействия на окружающую среду;
  • Наше сообщество — создание благоприятного, здорового, разнообразного и инклюзивного рабочего места для всех сотрудников компании;
  • Наша благотворительность — это соединение талантов, энергии и успеха каждого бренда компании для помощи тем, кто нуждается во всем мире.

Вс поставленные цели и задачи, что были изложены в докладе Capri Holdings, придерживаются 17 целей ООН в сфере устойчивого развития.

К тому же, Capri Holdings возложили на себя ряд обязательств и уже активно работают над перечнем следующих инициатив:

  • Весь пластик в упаковке должен быть переработан, компостирован или повторно использован к 2025 году;
  • К 2025 году 100% упаковочных материалов в торговых точках будут подлежать вторичной переработке;
  • Партнерство с ключевыми поставщиками для сокращения потребления воды;
  • Закупка не менее 95% кожи на сертифицированных заводах к 2025 году;
  • Программа расширения прав, ориентированная на права человека и справедливую заработную плату, будет реализована в соответствии с программой ООН по корпоративным действиям в области охраны здоровья и расширения прав и возможностей женщин на рабочем месте к 2025 году.

В докладе также отмечается давняя приверженность Capri Holdings к благотворительности. А также важное и знаковое достижение — в 2019-м, в рамках программы Michael Kors Watch Hunger Stop, школьным питанием было обеспечено 19 миллионов детей в 60 странах.

С публикацией целей и задач корпоративной социальной ответсвенности компании, председатель и главный исполнительный директор Capri Holdings Джон Айдол, подписал Глобальный договор ООН — крупнейшую в мире инициативу по обеспечению корпоративной устойчивости, созданную для поддержки достижения устойчивого развития. 


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-служба Michael Kors.

Поделиться: