Существует мнение, что хорошие любовные романы — это благо для общества. Если последние пару недель вы провели дома, устраивая марафоны на Netflix, спешим вас обрадовать, что сериал «Бриджертоны» от Шонды Раймс и Криса Ван Дузена основан на серии книг. А это значит, что вам не нужно ждать следующего сезон, чтобы узнать продолжение. Мы собрали список книг из серии, написанных Джулией Куин, чтобы скрасить ожидание второго сезона шоу.
«Герцог и я»
Первый сезон самого просматриваемого проекта от Netflix «Бриджертоны» по большей части основан на книге Джулии Куин «Герцог и я». Если вы хотите заново пережить события сериала, то скорее начинайте читать этот роман.
«Виконт, который любил меня»
Презренный Энтони считает, что любовь — это притворство, и решает жениться только ради долга. Интересно, что из этого выйдет?
«Предложение джентльмена»
Настал черед Бенедикта! Он встречает жену своей мечты на светском вечере, когда не может оторвать глаз от Софи Бекетт, похожей на Золушку …
«Романтическая история мистера Бриджертона»
Третий брат семейства также получает шанс на любовь, как и Пенелопа Фезерингтон, которая, как мы знаем, хранит большую тайну.
«Сэру Филиппу, с любовью»
Подающая надежды феминистка Элоиза, которая не выносит даже идеи замужества, оказывается заинтересованной письмом от некоего таинственного сэра Филиппа.
«Когда он был порочным»
Франческа Бриджертон получает своего собственного принца из сказки в образе Майкла Стирлинга — самого печально известного лондонского грабителя.
«Все в его поцелуе»
Когда малышка Гиацинт дебютировала в высшем обществе, ее заметил Гарет Сен-Клера, которому нужны ее навыки перевода итальянского языка, чтобы расшифровать странный семейный дневник.
«На пути к свадьбе»
Наконец, и самый младший член семьи Бриджертон ввязывается в любовную драму.
Казахстанский режиссер Кана Бейсекеев представил остросоциальный фильм «Жена». Казалось бы, сор из избы выносить неприлично, да и посторонним особо нет дела до чужих проблем. Что скрывать, такова наша ментальность. Но против статистики, как говорится, приема нет. А цифры ужасающие.
Создатели ленты озвучили данный ООН, согласно которым ежегодно в Казахстане от бытового насилия погибают 400 женщин. Только за первые 8 месяцев 2020 года в полицию поступили 130 000 заявлений от потерпевших.
«Мы сняли фильм, который показывает, что происходит в семьях, где мужчина поднимает руку на свою жену и детей. Домашнее насилие не имеет статуса, материального положения или возраста. И мы много говорим об этом в нашем фильме. Но помимо этого раскрываем и темы, которые касаются психологии насильников и жертв. Мы пытаемся найти ответы на эти вопросы и многие другие», - рассказали создатели картины.
При этом лишь единицы женщин набираются смелости оборвать всякие отношения с домашним тираном после первого прецедента. А сотни остальных, почему-то, соглашаются на статус жертвы с бесконечным терпением. Эксперт фильма и правозащитница Дина Тансари одной из главных причин такого поведения называет социальное давление. Ведь иметь любого мужа, пусть даже и насильника, лучше, чем жить одной. К сожалению, этой философии учат тысячи казахстанских девочек.
А что же со стороны законодательной базы? Очевидно, что нынешнее правовое поле не способно защитить жертв домашнего насилия, так как преступники не получают должного наказания.
Новый фильм «Жена» рассмотрел феномен бытового насилия со всех сторон. И главное, к чему призывают авторы и участники проекта, это выработать коллективную нулевую терпимость к данной проблеме.
Казахстанский режиссер Кана Бейсекеев представил остросоциальный фильм «Жена». Казалось бы, сор из избы выносить неприлично, да и посторонним особо нет дела до чужих проблем. Что скрывать, такова наша ментальность. Но против статистики, как говорится, приема нет. А цифры ужасающие.
Создатели ленты озвучили данный ООН, согласно которым ежегодно в Казахстане от бытового насилия погибают 400 женщин. Только за первые 8 месяцев 2020 года в полицию поступили 130 000 заявлений от потерпевших.
«Мы сняли фильм, который показывает, что происходит в семьях, где мужчина поднимает руку на свою жену и детей. Домашнее насилие не имеет статуса, материального положения или возраста. И мы много говорим об этом в нашем фильме. Но помимо этого раскрываем и темы, которые касаются психологии насильников и жертв. Мы пытаемся найти ответы на эти вопросы и многие другие», - рассказали создатели картины.
При этом лишь единицы женщин набираются смелости оборвать всякие отношения с домашним тираном после первого прецедента. А сотни остальных, почему-то, соглашаются на статус жертвы с бесконечным терпением. Эксперт фильма и правозащитница Дина Тансари одной из главных причин такого поведения называет социальное давление. Ведь иметь любого мужа, пусть даже и насильника, лучше, чем жить одной. К сожалению, этой философии учат тысячи казахстанских девочек.
А что же со стороны законодательной базы? Очевидно, что нынешнее правовое поле не способно защитить жертв домашнего насилия, так как преступники не получают должного наказания.
Новый фильм «Жена» рассмотрел феномен бытового насилия со всех сторон. И главное, к чему призывают авторы и участники проекта, это выработать коллективную нулевую терпимость к данной проблеме.