С момента своего основания почти два года назад, растущий Нью-йоркский лейбл Commission ищет вдохновение в старых семейных альбомах. Его основали 3 молодых дизайнера: Джин Кей — из Южной Кореи, Дилан Као и Хай Луонг — из Вьетнама. Познакомились они до банального просто — на одной из городских вечеринок. Приехали учиться на дизайнеров в Parsons. И объединились на почве трепетного отношения и любви к собственным корням. 

View this post on Instagram

Almaty, 1995

A post shared by Commission 1986 (@commission1986) on

«Ядро нашего бренда, — рассказала Кей в одном из интервью, — это воспоминания о наших матерях из 80-х и 90-х». Теперь, благодаря новому Instagram-аккаунту Commission 1986 (год рождения Кей), любой желающий может насладиться их ностальгической коллекцией ярких, стильных снимков. Которая растет с неумолимой скоростью.

https://www.instagram.com/p/CAMaGj2g1YX/

На снимке сделанном еще в 1995 году женщина в принтованой сувенирной рубашке во время командировки в Гонконг выглядит так, как будто только что вышла со съемочной площадки фильма Вонга Карвая. На другом же — вещи походят на современную коллекцию от Maryam Nassir Zadeh. Только ярко-синий топ, юбка с карманами и шлепанцы были куплены в магазинах на Пятой авеню Бруклина. 

View this post on Instagram

Brooklyn, 1989

A post shared by Commission 1986 (@commission1986) on

На данный момент лейбл Commission активно растет и развивается. К примеру, узнать бренд можно по характерным элементам 80-х и 90-х. Они весьма умело переиграны на современный лад. Здесь также подружились яркие принты и прошлой эпохи и футуристические мотивы нашего времени. Их коллекции (которых, на минуточку, уже пять) представлены на таких платформах как Net-A-Porter и Ssence.

View this post on Instagram

Taipei, 1988

A post shared by Commission 1986 (@commission1986) on

Специально для того, чтобы не терять связь в аудиторией, основатели лейбла запустили Instagram-аккаунт. И назвали его @commission1986. Здесь они публикуют архивные фото своих мам и матерей их друзей. А также предлагают своим поклонникам отправлять свои ностальгические кадры. (Чтобы и их мамы появились в аккаунте бренда.) Данный аккаунт — истинное отражение той эпохи. Столько удивительных женщин из всех слоев населения разместились в одном большом альбоме. Вот они еще вчера пылились на полке или в семейном альбоме, а сегодня уже красуются в разношерстной ленте вашего Instagram. Согласитесь, весьма нетривиальный контент для такой «идеальной» соцсети. Как раз своей необычностью-то он и ценен.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Instagram.