Вчера в отеле The Ritz-Carlton, Almaty была проведена презентация выставки Cosmoprofкоторая пройдет в итальянском городе Болонья с 15 по 18 марта.

Приглашенные спикеры, в том числе главный редактор Harper’s BAZAAR Kazakhstan Лариса Азанова, директор отдела по развитию торгового обмена посольства Италии в Республике Казахстан Сальваторе Парано и международный менеджер по продукции  Cosmoprof Spa Франческа Матури рассказывали о том, какие преимущества дает посещение мероприятия, которое является одним из самых крупнейших событий в бьюти-индустрии. Абсолютно каждый человек, так или иначе соприкасающегося со сферой красоты найдет для себя интересное: начиная от забавных мелочей или новинок разнообразного мира косметики, заканчивая косметологическими аппаратами и упаковочными материалами.

Вашему вниманию – отрывок из выступления Ларисы Азановой и фотоотчет с мероприятия.

Лариса Азанова: «Мне запомнилась именная косметика – когда при личном заказе можно сделать тушь, пудру, — да все, что угодно – и на ней будет написано ваше имя. А также французская марка Mimesis, на тот момент ей было всего полгода. В начале 2016 она уже продавалась в более чем 200 магазинах. Секрет успеха в четкой концепции (ароматы для волос, которые бы не сушили, а ухаживали за ними) и по-настоящему выдающиеся парфюмерные композиции (их автором стала авторитетный «нос» Карин Дюбрей).

Растущая зависимость от гаджетов диктует моду и в бьюти-мире. На выставке я нашла компактные пудровые румяна в эффектной упаковке с зеркалом, от которых вы можете зарядить свой телефон, – прелесть, не так ли? Придерживался идеи мультифункциональности и крайне стильный браслет одной небольшой марки. В нем скрыт небольшой флакон духов с пульверизатором. И таких находок на выставке — масса, такого вы больше не найдете нигде.

Также хочу отметить новый бьюти-тренд, который набирает популярность по всему миру, в том числе он очень актуален для нашей страны. Я говорю о  халяльной косметике. Марок, которые производят халяльную косметику  с соответствующим сертификатом от какой-либо исламской ассоциации, официально зарегистрированной, было очень много на выставке.

Косметика халяль не содержит животных жиров, алкоголя, желатина, консервантов, а также некоторых химических веществ и ароматизаторов. В ней не встретить сульфатов, силиконов, парабенов – врагов не только мусульманок, но и женщин, стремящихся к натуральности. Интересная статистика: утверждается, что 75 процентов покупателей халяльной косметики не имеют никакого отношения к Исламу. Думаю, это – показательный момент.

Выставку также отличает от других наличие тематических семинаров, бизнес-встреч и конференций, посвященных вопросам и перспективам развития отрасли, последним веяниям в технологиях производства и международного сотрудничества. Последний аргумент «за» – близость к Болонье. И конечно сама Италия с ее преступно вкусной кухней, атмосферой и отношением к жизни».


Автор: Harper’s BAZAAR Kazakhstan.

Поделиться: