Вы знали, что в Викторианскую эпоху парфюмы c нотами нероли считались одним из лучших средств для избавления от меланхолии? Терпкий, сладкий и глубокий аромат, полученный из цветков горького апельсина, мгновенно поднимал настроение и настраивал на позитивный лад. И хотя Викторианская эпоха давно прошла, считаем, что этим лайфхаком мы можем пользоваться и в наши дни. Тем более, когда на бьюти-арене появляется так много достойных вариантов. Из последнего: новый аромат от Guerlain — Aqua Allegoria Nerolia Vetiver Forte, сочетающий в себе цитрусовые и древесные ноты. Рассказываем о нем и других фаворитах в нашей подборке.
Guerlain
Aqua Allegoria Nerolia Vetiver Forte
Аромат Aqua Allegoria Nerolia Vetiver Forte — это нежный союз цитрусовых и древесных нот. За нужный баланс свежести и теплоты отвечают аккорды нероли, инжира, ветивера и миндаля.
А на флаконе парфюма расположилась пчела, играющая особую роль в философии Дома и символизирующая собой ценности труда и усердия. Именно поэтому на протяжении многих лет Guerlain ведут активную работу по защите этих насекомых по всему миру. А в 2021 году уникальные улья бренда впервые появились и на территории Казахстана.
Creed
Neroli Sauvage
Названный в честь итальянской герцогини XVII века из региона Нерола в Италии, которая надушила свои кожаные перчатки ароматом цветков апельсина, парфюм обладает неожиданным эффектом.
Цитрусовый акцент в аромате исходит от сочетания нот бергамота, грейпфрута, нероли и лимонной вербены. А изысканная база из амбры придает ему незабываемое и грандиозное звучание.
Tom Ford
Neroli Portofino Forte
Tom Ford Neroli Portofino Forte — это новая версия классического аромата Neroli Portofino, дополненная современными акцентами.
Сочетая в себе ноты нероли, петитгрейна, амбры и белого мускуса, парфюм является одним из самых ненавязчивых и неприхотливых ароматов.
Diptyque
L’Eau De Neroli
Созданный парфюмером Оливье Пешо в 2008 году, L’Eau De Neroli принадлежит к семейству цитрусовых ароматов с шипучими верхними нотами эстрагона, лимона, вербены, петитгрейна и бергамота.
В сердце — залитая солнцем нота нероли, дополненная аккордами кедра и белого мускуса. Нежно и свежо.
Byredo
Sundazed
Вдохновлено летними каникулами. Аромат Sundazed — это доказательство того, что противоположности могут притягиваться.
Открывает парфюм пикантный взрыв мандарина и калифорнийского лимона. А сменяют их более мягкие акценты нероли и арабского жасмина.
Шымкент стал первым городом в этом году, где отгремел Пикник by Partners 2023. Более трех тысяч гостей мероприятия смогли насладиться активными играми, зажигательными композициями, вкусными угощениями, подарками от партнеров и просто приятным общением.
Центром притяжения стала территория спорткомплекса БИИК, где гостей ждали яркие фотозоны, более двадцати активностей и уникальный перформанс от арт-музея REPAS. На протяжении всего дня за музыкальный лайн-ап отвечали крутые DJ из команды Quryltai. К вечеру на главной сцене праздника состоялось традиционное выступление хедлайнера — рэп-исполнителя V$XV PRINCE.
Деталей было предостаточно: гости участвовали в мастер-классах по рисованию и гончарному искусству, плавали в сухом бассейне с шариками, принимали участие в спортивных конкурсах и делали красочные фотоснимки на память. Самых маленьких гостей развлекали воздушные замки и аниматоры в костюмах популярных мультипликационных персонажей.
Выражаем особую благодарность генеральному партнеру мероприятия Пикник by Partners 2023 - строительной компании Akas, а также другим партнерам в лице 1x -bet, Tumar Group, RG brands (Gracio, Pepsi, Lipton, Asu), Carlsberg (Балтика 0, Blanc1664, Somersby, Flash Up), Jusan, Visa (платежный партнер).
Найти себя на кадрах Пикника by Partners вы можете здесь.
Шымкент стал первым городом в этом году, где отгремел Пикник by Partners 2023. Более трех тысяч гостей мероприятия смогли насладиться активными играми, зажигательными композициями, вкусными угощениями, подарками от партнеров и просто приятным общением.
Центром притяжения стала территория спорткомплекса БИИК, где гостей ждали яркие фотозоны, более двадцати активностей и уникальный перформанс от арт-музея REPAS. На протяжении всего дня за музыкальный лайн-ап отвечали крутые DJ из команды Quryltai. К вечеру на главной сцене праздника состоялось традиционное выступление хедлайнера — рэп-исполнителя V$XV PRINCE.
Деталей было предостаточно: гости участвовали в мастер-классах по рисованию и гончарному искусству, плавали в сухом бассейне с шариками, принимали участие в спортивных конкурсах и делали красочные фотоснимки на память. Самых маленьких гостей развлекали воздушные замки и аниматоры в костюмах популярных мультипликационных персонажей.
Выражаем особую благодарность генеральному партнеру мероприятия Пикник by Partners 2023 - строительной компании Akas, а также другим партнерам в лице 1x -bet, Tumar Group, RG brands (Gracio, Pepsi, Lipton, Asu), Carlsberg (Балтика 0, Blanc1664, Somersby, Flash Up), Jusan, Visa (платежный партнер).
Найти себя на кадрах Пикника by Partners вы можете здесь.