Актриса Дженнифер Лоуренс – амбассадор Дома Dior – приняла участие в съемке новой рекламной кампании лаков для губ Dior Addict. В новом кампейне Лоуренс появилась в блестящем платье Christian Dior, автором снимков и рекламного ролика стал фотограф Дэвид Симс.
Dior Addict Lip Lacquer в форме карандаша существует в 18 оттенках, новинка обеспечивает своей обладательнице удобное нанесение продукта. «Для создания нового поколения помад я хотел добавить в их формулу ингредиенты для комфортного нанесения, увлажнения, однако без ущерба интенсивности цвета и блеска», – прокомментировал новинку креативный директор Dior Makeup.
Мы не будем первыми, кто скажет, что партнерство между YSL Beauty и Зои Кравиц - это брак, заключенный на небесах, но мы станем первыми, кто порекомендует вам новую коллекцию губных помад актрисы. На днях французский косметический бренд и амбассадор марки YSL Зои Кравиц представили новую совместную коллекцию Rouge Pur Couture.
И если предыдущая линейка помад была посвящена близким актрисы, то теперь речь идет о местах, которые ее вдохновляют. Атласная гамма оттенков, названная в честь крупных городов мира, представляет собой новый взгляд на красные помады. Именно эти маленькие детали, стоящие за названиями beauty-продуктов, делают данную коллекцию по-настоящему особенной. Например, красный оттенок чили Lost In Marais был вдохновлен местом, где Зои Кравиц выходила замуж, а экземпляр Shoreditch Walk был назван в честь улицы, где проходили съемки ее последнего фильма.
"Мне всегда нравилось работать с YSL Beauty. Для меня важны ценности, которые существуют в наследии бренда, и их эстетика. Это просто феноменально - иметь возможность творить историю", - призналась звезда.
Мы не будем первыми, кто скажет, что партнерство между YSL Beauty и Зои Кравиц - это брак, заключенный на небесах, но мы станем первыми, кто порекомендует вам новую коллекцию губных помад актрисы. На днях французский косметический бренд и амбассадор марки YSL Зои Кравиц представили новую совместную коллекцию Rouge Pur Couture.
И если предыдущая линейка помад была посвящена близким актрисы, то теперь речь идет о местах, которые ее вдохновляют. Атласная гамма оттенков, названная в честь крупных городов мира, представляет собой новый взгляд на красные помады. Именно эти маленькие детали, стоящие за названиями beauty-продуктов, делают данную коллекцию по-настоящему особенной. Например, красный оттенок чили Lost In Marais был вдохновлен местом, где Зои Кравиц выходила замуж, а экземпляр Shoreditch Walk был назван в честь улицы, где проходили съемки ее последнего фильма.
"Мне всегда нравилось работать с YSL Beauty. Для меня важны ценности, которые существуют в наследии бренда, и их эстетика. Это просто феноменально - иметь возможность творить историю", - призналась звезда.