В этом году Энтони Шоссэ, международный визажист Guerlain, впервые побывал в Казахстане. По его словам он сразу отметил для себя необычную и запоминающуюся внешность казахстанок – эдакий генетический коктейль между Востоком и Европой. Во время своего приезда Энтони продемонстрировал последние новинки макияжа, а заодно рассказал BAZAAR Kazakhstan о миллениалах, макияже Леонардо Ди Каприо и почему у каждой женщины в сумке должно быть минимум три помады.

Как вы пришли к выбору своей профессии?

Будучи маленьким мальчиком (это было в 70-х годах, я обычно умалчиваю свой точный возраст) я обожал наблюдать за тем, как красится моя мама. В те времена было модным иметь супертонкие брови и клеить искусственные ресницы – наблюдать за всеми этими манипуляциями было невероятно увлекательно! Повзрослев, я стал профессиональным танцором и очень ответственно подходил к созданию бьюти-образа. Я старался передать характер героя не только через пластику, но и через макияж. Мои коллеги начали замечать старания и в какой-то момент я красил и делал прически уже всей команде. Мой интерес к макияжу не проходил, и со временем я окончательно понял, что станет делом всей моей жизни.

Какой макияж вы бы назвали актуальным для этого лета?

Тренд на ближайшее время только один: не пытайтесь достичь совершенства! Хватит скрывать веснушки, родинки, шрамы от акне – все это ваши изюминки. А в остальном не придерживайтесь минимализма: тушь погуще, стрелки подлиннее и самые яркие оттенки помады.

Вы не раз работали с мировыми знаменитостями. Кто запомнился вам больше всего?

Действительно, за свою карьеру я не раз сотрудничал со звездами. Катрин Денев, Ева Лонгория, Леонардо Ди Каприо, но больше всего мне запомнилась Патрисия Каас. Знаете, после долгих лет работы в бьюти-индустрии, я сравниваю визажистов со спонжем. Понимаете, когда много лет работаешь и общаешься с людьми, то сразу начинаешь впитывать или чувствовать чужую энергетику. Так вот у Патрисии она очень светлая. Невероятно простая и человечная женщина, чья красота идет изнутри.

Расскажите о ваших любимых бьюти-лайфхаках?

Пить побольше воды, есть фрукты и высыпаться – это лучший способ стать красоткой! На самом деле я шучу. Всегда советую своим клиенткам носить в сумке по 3 разных помады или блеска для губ: нюд для утра в офисе, оттенки коралла или фуксии после ланча для того, чтобы зарядиться энергией. На вечер же только бескомпромиссные темные оттенки бургунди или алая классика.

Все эти оттенки вы сможете найти в наших линиях декоративной косметики. Вам хочется гордиться помадой в своей сумке, с удовольствием пользоваться и демонстрировать ее окружающим? Выбирайте Rouge G, которая станет настоящей драгоценностью в вашей сумке. Вам хочется классического формата помады, но с безупречными уходовыми свойствами и моделирующим эффектом? Тогда помады Kiss Kiss станут вашими лучшими спутниками вне зависимости от повода. Вам хочется легкости и простоты нанесения, но все с тем же уходом для губ? Приглядитесь к линии сияющих блесков Gloss D’Enfer.

Как вы относитесь к развивающемуся тренду на мужской макияж?

Какой ответ вы ожидаете от мужчины, который сам красит людей? Конечно же мне это очень нравится! Но нужно понимать, что мы закладываем в понятие «мужской макияж». Это не на каждый день и не для всех, но при этом я не вижу ничего страшного в том, чтобы при помощи косметики слегка откорректировать брови или линию роста бороды. Для Леонардо Ди Каприо, например, я выравнивал тон лица и подчеркивал линию роста ресниц. Причем последнее было сделано не при помощи туши, как вы могли подумать, а только с деликатными матовыми тенями для век от Guerlain. Мы не разделяем наши продукты по гендеру. Если мужчине хочется ухаживать за собой, то мы всегда будем рады предложить ему лучший вариант с учетом всех потребностей.

А что насчет растущей популярности у звезд создания собственной косметики или бьюти-брендов?

Также положительно! Я тестировал некоторые средства Kylie Cosmetics, Huda Beauty, Anastasia Beverly Hills и у меня остались вполне положительные впечатления. Все эти молодые энтузиасты подстегивают традиционные классические бренды постоянно придумывать что-то новое, не дают нам расслабляться.

Что вы думаете о миллениалах и новом поколении? Ведь бытует мнение, что они не тратят много денег на косметику.

Не соглашусь с этим утверждением. Это происходит только потому, что у молодых людей не всегда есть деньги на дорогую косметику. Но при этом, когда Guerlain только выпустил кастомизированную линейку помад Rouge G, она сразу же стала популярной среди молодежи. А сейчас, например, у нас вышла линия Terracotta on the go, созданная как раз для молодого поколения, которое требует от декоративной косметики удобную упаковку, легкость в применении, и суперсовременные технологии в производстве одновременно. Все это можно найти в продуктах Guerlain.

Рано или поздно юные мальчики и девочки начинают хотеть больше и больше, становясь таким образом нашими клиентами.

Поделиться: